CDEK Фулфилмент не отгружает заказы

Компания СДЭК занимается среди прочего предоставлением складских услуг для интернет-магазинов и селлеров для МП.

Так получилось, что в процессе выбора склада мы подписали с ними договор и отправили некоторое кол-во товара, в качестве теста. Работа по сравнению с другими подрядчиками со СДЭК не пошла по целому ряду несовместимостей: отсутствию нужной для нас интеграции, неудобному личному кабинету, неудобной коммуникации, невозможности по факту работать с FBS и многому другому.

Но сейчас столкнулись с просто невероятной ситуацией: клиент разместил заказ в воскресенье, схема поставки DBS, делаем заявку на доставку и ... СДЭК собирает заказ уже пятый день.

На просьбы сообщить сроки доставки СДЭК просто уклоняется от ответа:

CDEK Фулфилмент не отгружает заказы

Мы пытаемся им объяснить, что нам снизят рейтинг, получим негативный отзыв и т.д. и что нам необходимо сообщить о хотя бы приблизительных сроках задержки клиенту.

Но в ответ за 5 дней ожидания и 4 дня переписки получаем только такие ответы:

CDEK Фулфилмент не отгружает заказы

Фраза "ближайшее время" в переписке встречается 5 раз.

Я понимаю, что у всех бывают проблемы, но был уверен, что у СДЭК есть SLA и соответственно понимание, в какие сроки устраняются "программные ошибки" и, что делать, если они возникают.

Я рекомендую другим не наступать на эти грабли, чтобы не подставлять своих клиентов и свою репутацию.

88
11 комментариев

Добрый день, Николай.
Уточните, пожалуйста, номер отправления о котором идет речь. Проверю информацию по отгрузке и постараюсь Вам помочь.

Ответить

Загляните ещё вот в эту тему. А то вас там девушка уже пару дней ждёт.
https://vc.ru/claim/353813-sdek-ne-dostavlyaet-posylki-naplevatelskoe-otnoshenie-k-svoim-klientam-0-pomoshchi-i-vrane

1
Ответить

id заказа в ЛК СДЕК Фулфилмент 976304 4728591312

Ответить

Жду ответ от вас, ваши коллеги в техподдержке СДЭК ФФ не отвечают когда проблема будет решена.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Прошло 1,5 года с даты написания этой статьи. Что удивительно - ничего не изменилось! Мы тоже заключили договор со СДЭК Фулфилмент. Оказалось, что у СДЭК множество компаний (вероятно, для оптимизации налогов) и есть аутсорс, которые абсолютно не могут работать друг с другом.
Впечатлений масса.
- промучались 1,5 недели с даты поставки товара на фулфилмент;
- потеряли в целом 3 недели оборота нашего товара, пока забирали товар обратно (он закончился на маркетплейсе и мы потеряли 2/3 ежемесячного оборота по этому товару);
- потратили немыслимо много времени на решение вопросов;
- познакомились с багами в личном кабинете;
- так и не поняли, кто работает в фулфилменте (впечатление, что сломанный бот, а людей там никогда не было);
- упаковщики - сплошное недоразумение. Не смогли взять товар, положить в коробку, наклеить этикетку при наличии подробного ТЗ;
- перечитали отзывы на сайте СДЭК ФФ и поняли - враньё. Не может одна и та же компания так образцово работать другими и создать такой бредовый личный кабинет и поддержку специально для нас;
- получили счет за услуги в 6 раз (!) выше конкурентов. Оспорили, оплатили "всего лишь" тройную цену;
- очень надеемся больше никогда не работать со СДЭК.

Ответить