План продакта на день выглядит примерно так:
1. Нужно срочно исправить проблему с уведомлениями и продумать новую гипотезу.
2. Упс, упала конверсия в регистрации — надо разобраться.
3. А тут нужно разобраться, почему не получается нормально сделать фичу в мобильной верстке.
4. После обеда уже работаем с навигацией в приложениях.
5. А вот ещё по соседству перестала расти метрика. Почему?
В такой ситуации быстро теряешь фокус и довольно просто забываешь, какой продукт ты делаешь, а значит — неправильно расставляешь приоритеты. Симулятор как раз помогает решить эту проблему. Он даёт возможность посмотреть на свой продукт свежим взглядом. Сфокусироваться на том, что действительно на него влияет, определить точки роста и понять, каким образом его обеспечить.
Да, хотелось бы пройти, купоны на 90% будут? )
крейзи дорого, учебник продакта в формате квиз.... 100к... ))
А вот просто любопытно, по первому заданию: Если фейсбук видит свою задачу в общении людей, почему третий ответ неверный, он ведь характеризует как раз рост общения, в то время как правильный ответ показывает общую активность. Если я конечно правильно понял.
Одна из причин того, почему не Active Users Score — в композитной метрике есть несколько переменных, которые перетягивают внимание на себя от основной задачи Facebook, описанной в задании.
" кто курс создал тот и решает как правильно "))
ответ правильный, но сама задача которую FB поставил со вторым дном. они продают DAU/MAU своим рекламодателям, и от сюда сформулировали такую задачу: типа мы думаем и о ценности для наших юзеров, но с учетом интересов наших платящих клиентов.
(не претендую на экспертность, поддерживаю дискуссию)
MAU показывает есть ли рост в целом в рамках платформы. Ну и собственно правильный ответ был тот, который платформа действительно выбрала для себя