А вот просто любопытно, по первому заданию: Если фейсбук видит свою задачу в общении людей, почему третий ответ неверный, он ведь характеризует как раз рост общения, в то время как правильный ответ показывает общую активность. Если я конечно правильно понял.
Одна из причин того, почему не Active Users Score — в композитной метрике есть несколько переменных, которые перетягивают внимание на себя от основной задачи Facebook, описанной в задании.
ответ правильный, но сама задача которую FB поставил со вторым дном. они продают DAU/MAU своим рекламодателям, и от сюда сформулировали такую задачу: типа мы думаем и о ценности для наших юзеров, но с учетом интересов наших платящих клиентов.
(не претендую на экспертность, поддерживаю дискуссию)
А вот просто любопытно, по первому заданию: Если фейсбук видит свою задачу в общении людей, почему третий ответ неверный, он ведь характеризует как раз рост общения, в то время как правильный ответ показывает общую активность. Если я конечно правильно понял.
Одна из причин того, почему не Active Users Score — в композитной метрике есть несколько переменных, которые перетягивают внимание на себя от основной задачи Facebook, описанной в задании.
" кто курс создал тот и решает как правильно "))
ответ правильный, но сама задача которую FB поставил со вторым дном. они продают DAU/MAU своим рекламодателям, и от сюда сформулировали такую задачу: типа мы думаем и о ценности для наших юзеров, но с учетом интересов наших платящих клиентов.
(не претендую на экспертность, поддерживаю дискуссию)
MAU показывает есть ли рост в целом в рамках платформы. Ну и собственно правильный ответ был тот, который платформа действительно выбрала для себя