Голосовой помощник VoiceBox от МТТ научился нанимать на работу «синих воротничков»

Система обещает облегчить процесс трудоустройства и соискателям, и рекрутерам.

Голосовой помощник VoiceBox от МТТ научился нанимать на работу «синих воротничков»

Речь идёт о «синих воротничках» — представителях профессий из сфер строительства, грузовых перевозок, погрузчиков, курьеров, водителей. Именно с ними будет проводить первичное собеседование VoiceBox.

Сервис разработан компанией «МТТ» (Межрегиональный ТранзитТелеком) — «дочка» МТС и провайдер интеллектуальных решений для бизнеса.

Голосовой робот работает в двух режимах. В первом случае он сам совершает звонок — если в его базу уже был загружен список подходящих кандидатов. Во втором (более популярном) он отвечает на входящий звонок потенциального кандидата.

Общение с VoiceBox заменяет письменное заполнение анкеты: кандидату не нужно вводить данные о себе вручную, достаточно надиктовать их. Сначала потенциальному соискателю робот рассказывает о вакансии, условиях труда и о самой компании, а затем задаёт несколько вопросов. Например, о здоровье и правовом статусе (нет ли у кандидата задолженностей или судимостей, есть ли разрешение на работу в стране). А также система может поинтересоваться, есть ли у соискателя водительские права и какой стаж вождения.

По мнению рекрутеров, отбор среди «синих воротничков» можно провести автоматически — отсеяв тех, у кого нет подходящих документов или квалификации. К таким кандидатам не предъявляются специфические требования, а также им не нужны особые навыки или знания. Нанимателю важно лишь, соответствует ли человек базовым требованиям. Если претендент пройдёт первичный отбор, то робот отправит его контакт менеджеру отдела кадров. Дальше общение будет вести уже реальный человек.

Безусловное преимущество технологии в том, что она позволяет привлечь тех кандидатов, которые раньше не доходили до собеседования, потому что по разным причинам испытывали сложности при работе с документами в онлайн-формате — например, из-за незнания языка или плохого владения компьютером. Теперь потенциальным курьерам, операторам, сотрудникам склада заполнять самостоятельно ничего не нужно, голосовой помощник от МТТ упрощает им жизнь

Антон Тивас, Директор по персоналу международной сети экспресс-доставки посылок и грузов DPD в России

Сервис автоматизации рутинных процессов VoiceBox умеет не только проводить опросы. Он может отправлять и принимать звонки и СМС, отвечать на часто задаваемые вопросы, готовить отчёты, например о количестве звонков и результатах собеседования с кандидатами.

С его помощью можно составлять сценарии звонков, планировать кампании и отслеживать статистику в режиме реального времени. VoiceBox интегрируется с большинством CRM-систем, например «Битрикс24» или amoCRM. При этом работа с ним не требует навыков программирования.

Голосовой робот — это ещё и вполне бюджетное решение. Стоимость его работы рассчитывается индивидуально и зависит от нескольких факторов: трафика, использования синтеза и распознавания речи или предзаписанных сообщений. А также от того, исходящий или входящий звонок требуется обработать. С это услугой можно ответить на часто задаваемые вопросы, рассказать сотрудникам, где, например, найти актуальную форму заявления на отпуск, рассказать о режиме работы, напомнить о записи на ТО и многое другое.

Александр Николаев, Директор департамента развития продуктов компании «МТТ»

Некоторые компании используют систему не только для первичного отбора кандидатов, но и для оптимизации внутренних процессов. Например, для объявления во внутренней системе о праздниках, выходных, дополнительных выплатах, вакцинации и т. д.

Часть сотрудников нашей компании — фермеры, которые работают в удалённых локациях. Часто они не имеют оперативного доступа к электронной почте и пользуются обычными телефонами. Поэтому нам важен сервис, с помощью которого мы можем оперативно доносить информацию и получать обратную связь. Или, например, проводить опрос новых сотрудников. У них мы спрашиваем, получена ли в срок спецодежда, комфортно ли им работается на площадке и удалось ли познакомиться с коллегами. С помощью VoiceBox мы проводим опросы и оповещаем сотрудников о запуске акций (например, о зарплатных картах, скидках на корпоративные предложения и напоминаем о проверке здоровья) и других корпоративных проектах

Екатерина Бондаренко, Директор по персоналу ООО «БрянскАгрострой» — дочерней компании «Мираторга»

Подробнее прочитать о том, как функционирует VoiceBox и оставить заявку на подключение можно на сайте.

11
5 комментариев

Ребят, ну нет у вас там искусственного интеллекта… все рисуют сценарии в том или ином виде. Никакого уау-эффекта от вашего продукта нет.

Я редактор ваш помню - это кошмар пользователя… интерфейс просто ахтунг - хуже, чем на уроках по электротехнике.

Где скрины в статье вашего ИИ? Опять синтез Яндекса и предзаписанные голоса? Ну, блин…

3
Ответить

Наша цель - не создание «вау-эффекта», а реальная помощь бизнесу и повышение его эффективности.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

..

Ответить