Играть и учиться маркетингу — так можно... на игровом тренажере с реальными бизнес-кейсами

11

При этом запрос на такой формат обучения маркетингу есть абсолютно у разной аудитории по своему социально-демографическому фактору. Это и:

Мамы/папы в декретном отпуске;
Безработные;
Работающие, но желающие повысить компетенции и/или сменить должность;
Работодатели, обучающие своих сотрудников;
Бизнесмены и предприниматели;
Студенты вузов и колледжей;
Выпускники ВУЗов и колледжей;
Люди с ограниченными возможностями и тд


Как все эти люди решили, что им нужно обучиться маркетингу?

Ответить

Николай, здесь речь идёт об этих группах в том контексте, что любой маркетолог (как и мы с вами) может иметь разный социальный статус из вышеперечисленного.
И все это говорит о том, что вне зависимости от социального статуса и занятости человек, он может свободно изучать маркетинг, находясь при этом дома, работая в офисе, или быть безработным

Ответить