От техподдержки через переводчик до главного канала продаж

Как изменился «AliExpress Россия»: рассказывают «старички» маркетплейса.

От техподдержки через переводчик до главного канала продаж
1212

Ей уважаемые! Что происходит? Почему столько невозвратов? Ранее таких проблем не было. Если это связано с блокировками карт.. дайте знать, дайте решение проблемы, обозначьте сроки новые. Репутация ой как сильно пострадает.. сколько нас? А суммы невозврата какие..? Как с вами бороться.. операторов убрали, на письма Обращения ответов нет!!!!! Прошу дать ответ по возврату здесь 5016689047331210. Возврат одобрен 3.03!

Ответить

Возвраты были отправлены как и положено, но на их пути встали технические ограничения, о подробностях которых не сообщается.
Специалисты финансового и технического отделов скоро реализуют найденное решение.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

Ответить

С большой благодарностью, к Сбербанк России за решение проблемной ситуации. Немого пришлось подождать, сроки обращения переносили но сегодНя пришли деньги за несостоявшуюся сделку на Али!

Ответить