От техподдержки через переводчик до главного канала продаж

Как изменился «AliExpress Россия»: рассказывают «старички» маркетплейса.

От техподдержки через переводчик до главного канала продаж
1212

Такой сервис испоганить - это надо еще умудриться. Сделал заказ, оплатил доставку до дома, неделя-две-три - тишина, захожу смотрю на заказ, в заказе статус - "не удалось доставить", странно - сижу постоянно дома, ни звонков на сотовый ни звонков в дверь не было, али предлагает открыть спор, так как прошла дата гарантированной доставки, уебанс*кая Ева дает инструкции как открыть спор, но в чате с продавцом при клике по "открыть спор" бесконечно получаю один и тот же автоответ "Заказ в пути. Вы сможете открыть спор в течение 15 дней после получения. Если заказ задержится, после гарантированной даты доставки выберите причину «Не доставили заказ».
". @AliExpress Россия - подавитесь, на этом всё.

2
Ответить