В письме клиентам Tesla объяснила, что инженеры обнаружили «чрезмерную коррозию» на болтах электроусилителя руля, особенно в регионах с холодным климатом, где дороги посыпают реагентами. Автопроизводитель заверил, что неисправность не приведёт к аварии или травмам: в случае поломки водитель может и дальше управлять машиной, но ему придётся прикладывать больше усилий.
Обновлением не пофиксишь?
Corrosion:=OFF;
Жестокий мир долбанных железяк.
А заголовок не желтоватый? Это же не отзыв партии, это просто ремонт на 1 час.
Комментарий недоступен
Партии? За 2017 года Tesla продала чуть больше 100 тысяч автомобилей, а в феврале отметила выпуск 300-тысячного электромобиля. Это полномасштабный отзыв, и никак иначе.
Гидроусилитель в электрокаре? Что то тут не так.