Таргетолог сегодня и как изменился рынок

Таргетолог сегодня и как изменился рынок

Новая экономика сделала рынок быстро меняющимся и теперь любому специалисту приходится вводить изменения в свои услуги.

Но речь сейчас пойдет конкретно о таргетологах и том, что они сейчас вам могут предложить.

На сегодняшний день одной рекламой в Instagram никого не удивишь, потому что таких умельцев штампуют пачками, как на конвейере. И чтобы как-то показать свою уникальность, люди начали вводить комплексные услуги, например: таргет + SMM.

На самом деле это стало даже весьма удобно, когда ты находишь одного человека, и он может тебе оказать весь необходимый спектр услуг. Как минимум ты уже не теряешь время на поиск и проверку компетентности такого специалиста, ведь ты уверен в нем и доверяешь ему.

Да и вообще, хоть кто-нибудь спрашивал у своего таргетолога: « Вань, а у тебя есть знакомые ребята, которые могут оформить мне инстаграм и сделать сайт?».

В редких случаях люди так делают и зря, потому что если вы так сделаете, то будьте уверены, что вам найдут хорошего специалиста, и для того же таргетолога это огромный плюс, его точно также могут порекомендовать.

Но что касается непосредственно таргетолога, то он сейчас может предложить действительно широкий спектр услуг, который может дать вам хороший результат и окупаемость более чем 200%

Разберем один хороший и эффективный вариант. Таргетолог настраивает рекламу, полностью проделав всю работу, не буду её расписывать, и предлагает вам увеличить количество ваших продаж и при этом сократить время, которое вы на это тратите.

Он предлагает запустить также автоворонку, которая будет за счет цепочки прогревающих сообщений, приводить к вам либо уже готовых клиентов, либо максимально прогретых людей, которым чего-то не хватило.

Поверьте общаться с человеком, у которого уже есть интерес, но остались незначительные вопросы куда проще, чем с тем, кого полностью нет понимания, и вы на него тратите уйму времени, оно вам надо?

Простой пример автоворонки
Простой пример автоворонки

Смотрите в чем идея, когда мы используем автоворонку, то человек у нас попадает к нам на страницу в директ и никуда оттуда не уходит, мы получаем от него подписку, он узнает о нас и о продукте и только потом, когда он прогрелся, переходит дальше. То есть человек становится более осознанным и у него появляется заинтересованность.

И так получается, что вы не впариваете свой товар или услугу.

Кто готов увеличить свои продажи и освободить свой день на пару часов, пишите мне разберем ваш проект и найдем для него решение, а вам подарим счастливое времяпровождение со своими близкими!

Напиши в:

88
12 комментариев

Ставь лайк если и не помнишь, когда ты последний раз на что-то подписывался и "прогревался". Достали уже со своими постулатами из инфоцыганских курсов:)

2
Ответить

А ты так пишешь, потому что тебя обидели?

1
Ответить

Я правильно понял, что вы говорите не про таргетолога, а про суетолога ?
Или "суетолог" - это сарказм?
(или уже есть такая работа в 2022 году - суетолог ?)
Расскажите, пожалуйста, "для чайников".
(эту статью могут увидеть молодые стартаперы)

1
Ответить

Покажите мне хоть одно упоминание слова "суетолог", или же если вам что-то конкретно непонятно, напишите в лс и я вам объясню

1
Ответить

Я думаю, если человек делает свое дело хорошо, будь-то только таргет или веб-моделирование, не обязательно брать полный спектр услуг на себя. Иногда встречаться случаи, когда одной иснты вполне хватает и сайт даже лишним может быть

Ответить

@София Миллер , а ты что думаешь?

Ответить

Каждый сам выбирает, как ему удобнее получать знания, навыки!

Ответить