Как одна настройка в рекламе повысила окупаемость запуска в инфобизнесе в 2 раза

Агентство таргетированной рекламы НЕФТЕТРАФИК иногда ломает шаблоны и в который раз доказывает, что для удачного запуска нужно анализировать не только показатели рекламы, но и сам продукт клиента, воронку и привлеченную аудиторию.

1010

Комментарий недоступен

Ответить

Это та же теплая аудитория, на которую мы таргетировались в начале (создатели сайтов, контекстологи, предприниматели), только теперь с учетом возраста 45+. На этот возраст мы ранее не таргетировались, т.к. считали его не платежеспособным, а зря. Тема заработка на доходных сайтах для этой аудитории оказалась чем-то новым и интересным. Спикер получил заявки по приемлемой цене, а главное, собрал аудиторию, которая заинтересована купить у него обучение. С такой аудиторией увеличилась доходимость до платного интенсива и повысились продажи курса.

1
Ответить