SPA на дому, профессиональный уход и экотовары — что из товаров для красоты и ухода будут покупать в 2022 году

Что клиенты покупают и будут покупать, на что обращают внимание при выборе уходовых и декоративных средств и как продавать товары для красоты — рассказывает эксперт Яндекс.Маркета Евгения Стародумова и представители рынка.

SPA на дому, профессиональный уход и экотовары — что из товаров для красоты и ухода будут покупать в 2022 году
22

Спасибо за статью. Мы с супругой хотели создать свой бренд, но отказались от этой идеи. Создание собственного бренда очень дорогое удовольствие. Нужны огромные ресурсы. Мы с супругой делали анализ ниши и за базу взяли корейские шампуни такого плана https://aumishop.ru/secret-key-shampun-dlya-bystrogo-rosta-volos-so-fast-hair-booster-shampoo/ - так как они универсальны.
По нашему бизнес плану, выйти на окупаемость подобных средств можно не ранее чем через 3-5 лет. Маркетплейсы кишат подделками, свой бренд создать и развить его неимоверно дорого.
Сейчас конкурировать приходится не только с обычными магазинами и брендами, но и с сайтами федерального масштаба, что становится возможно, только при помощи колоссальных усилий.

Ответить