На каждого такого защитника найдется 5 человек которые просто уничтожает его даже не потому, что "в душе не согласны" с его мнением, а потому что не любят таких вот защитников большинство. Гадостей про тот же эпл в разы больше, чем хвалебных отзывов "адвокатов" и как не усираются они негатива все равно больше и чем больше первые "адвокаты" усираются защищая любимый бренд, тем больше вторые нападают. Стоит понимать, что любая продукция имеет недостатки и чем больше кто-то топит за достоинства, тем больше вторая группа будет тыкать в недостатки выявляя тем самым даже неочевдные. И да негатива всегда будет больше, чем хвалебных отзывов и в конечном итоге "злыдни" победят и утопят в говне любого адвоката.
Вы правы по поводу того, что всегда найдутся люди, которые перекроют ваш позитив. Но работать нужно в этом направление. Вот у вас на автарки написано, что вы любите SEO. И вы наверняка знаете про новые ETA факторы, которые добавляют в алгоритм ранжирования сайта его отзывы на других ресурсах. Т.е. если рейтинг на картах или сайтах агрегаторах у вас плохой, то и в ранжировании вас понижают. Поэтому сейчас как никогда нужно работать с репутацией.
На каждого такого защитника найдется 5 человек которые просто уничтожает его даже не потому, что "в душе не согласны" с его мнением, а потому что не любят таких вот защитников большинство.
Гадостей про тот же эпл в разы больше, чем хвалебных отзывов "адвокатов" и как не усираются они негатива все равно больше и чем больше первые "адвокаты" усираются защищая любимый бренд, тем больше вторые нападают.
Стоит понимать, что любая продукция имеет недостатки и чем больше кто-то топит за достоинства, тем больше вторая группа будет тыкать в недостатки выявляя тем самым даже неочевдные. И да негатива всегда будет больше, чем хвалебных отзывов и в конечном итоге "злыдни" победят и утопят в говне любого адвоката.
Вы правы по поводу того, что всегда найдутся люди, которые перекроют ваш позитив. Но работать нужно в этом направление. Вот у вас на автарки написано, что вы любите SEO. И вы наверняка знаете про новые ETA факторы, которые добавляют в алгоритм ранжирования сайта его отзывы на других ресурсах. Т.е. если рейтинг на картах или сайтах агрегаторах у вас плохой, то и в ранжировании вас понижают. Поэтому сейчас как никогда нужно работать с репутацией.