МТС отменил оплаченный заказ и сбрасывают звонки

26 января 2022 года в интернет-магазине shop.mts.ru (собственник Акционерное общество «Русская Телефонная Компания») сделал заказ №58920466 одного смартфона Apple iPhone 13 Pro 128Gb в золотом цвете. Цена — 75 990. На условиях полной предоплаты онлайн-заказа, способом получения доставка по адресу.

6565

Ну в магазине, действительно, не могут принять от вас заявление, если нет этой функции. Это может быть вообще франшизный магазин с другим юр. лицом.

Роспотреб, суд и гласность тут - понятны и цели и мотивы.
Только 2 вопроса:
1. Пытались претензию дать в центральный офис ?
2. Почему не отправили по почте + дублирование им в электронном виде?
2.1 По телефону отказались принять претензию и присвоить номер?

2

1. Пытался подписать в розничных магазинах. (есть ли у нас их офис не знаю)
2. Отправил уже с описью и уведомлением по почте, электронную ещё не кидал ( не знаю куда им его кидать)
3. По телефону отказались, сообщили только что в магазине её можно отсканировать (но без их подписи о приёме с датой и печатью)для отправки им, но сканера не оказалась в одном, а в другом они тупо отшили тем что электронный магазин не их дело.

1

Потребитель в праве передать претензию в магазине или отправить ее по юр адресу.
"Нет такой функции" - не канает)