СДЭК потерял посылку, 8 месяцев кормит завтраками и обманывает, включая SMM часть 2

Тема началась в мае 2021 года. Одна из моих посылок через посредника покупок из США CDEK Forward тормознулась таможней и я попросил сделать реэкспорт. Это стандартная процедура для посредников и идет около месяца обычно. После чего посылку отправляют повторно в РФ.

СДЭК потерял посылку, 8 месяцев кормит завтраками и обманывает, включая SMM часть 2

И далее было 8 месяцев завтраков, обещаний что она уже реэкспортирована, вот вот разнесем в кабинет и в конечном итоге моя просьба выплатить страховку.

После чего компания СДЭК просто перестала отвечать мне вообще.(середина декабря 2021 года).

СДЭК потерял посылку, 8 месяцев кормит завтраками и обманывает, включая SMM часть 2

Я создал тут тему для обсуждения данной ситуации.

В итоге SMM СДЭК начал вначале писать просто краткое изложение этой же истории. Потом говорить что посылка не может быть мне передана в РФ(я это понимал и не требовал).

И окончательный их ответ меня крайне удивил:

> "Появилась информация от коллег, что товар признан таможней коммерческой партией. На момент реэкспорта посылка изъята таможенными органами, соответственно отправка ее невозможна, произвести таможенное оформление на сегодняшний день также невозможно. Таможня собирается возбуждать дело об административном правонарушении."

Дело все в том, что дело бы возбудили бы 8 месяцев назад и я бы о нем знал бы, и точно бы мне об этом сказал таможенный брокер который возит посылки СДЭК. Кроме того это противоречит той информации которую сообщала компания предыдущие 8 месяцев - что идет реэкспорт.

Кроме того я специально позвонил в компанию брокера Юнекс и они мне прямо сказали, что никаких дел конечно нет, и что в августе 2021 года посылка передана на реэкспорт. Никакая таможня ее не изымала, никаких дел нет.

Выходит что посылку точно потеряли/украли. Страховку выплачивать не хотят. И в публичном поле крайне некрасиво обманывают.

Это нормальное поведение для крупной компании?

4747
33 комментария
Автор

Если вдруг кому интересно, то за время пока я пользовался СДЭК я заплатил им около 77 тыс.рублей.
Цена потерянной посылки с учетом доставки около 25 тысяч рублей.
Маркетинг у них божественного уровня, так потерять неплохого клиента....

13
Ответить

А вы в письменном виде оформляли свои претензии? Возможно, стоит рассмотреть и судебное поле для разбирательств?

Интернет конечно все помнит, но, в РФ нет института репутации, поэтому это не всегда помогает в борьбе с компаниями.

Поэтому советую решать все в судебном порядке.

13
Ответить

Они решили, что 77 тысяч с вас им в принципе хватит.

4
Ответить

Ой, сдек последние годы превращается в такую же помойку, аля ПР, из обещенных 3-5 дней посылки можно ждать 2-3 недели, а самое забавное, когда случались ситуации, по типу: посылке от мск до пункта назначения 400 км, она сначала уедет в питер, потом каким-то образом окажется в беларуси, и затем приедет к тебе спустя месяц.

10
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

СДЭК форвард это днище полное. У меня через них прошло 2 посылки и ещё одна, последняя, на подходе. Больше с ними работать не буду. Мало того, что везут минимум в 2 раза дольше конкурентов, так ещё и по стоимости выходит сопоставимо или даже немного дороже.

3
Ответить

Кто из США быстро возит?

1
Ответить