Как вы бренд свой назовете - так к вам кэш и поплывет
Как вы бренд свой назовете - так к вам кэш и поплывет

Название бренда - это первое, чем ваш бренд может зацепиться за сознание потребителя. В эпоху постоянной информационной интоксикации, когда на нас с вами валятся тысячи разного рода сообщений в день, когда еженедельный выпуск любого солидного бизнес издания содержит больше информации, чем человек в 17-м веке потребял за всю свою жизнь, создать, не…

22

Соглашусь с названием статьи. :) Как вы бренд свой назовете — так к вам кэш и поплывет.

Не всегда красивые названия выстреливают. В своей практике не раз сталкивался с такими случаями. Если неправильно подобрать название имени компании или продукта, можно не активизировать внешнее процветание, достаток и роскошь, популярность и известность за свои знания.

1
Ответить

Статья хорошая, но как же я мечтаю о появлении корректора на vc

Ответить

И сколько часов в сутки должен работать человек, чтобы успевать корректировать все пользовательские материалы? Думаю, если автор хочет что-то донести, то стоит позаботиться и о чистоте текста в том числе.

2
Ответить

опять он

Ответить

Кто он?

Ответить

Мои друзья часто писали в ФБ, что для них была проблема найти компанию, которая за адекватный бюджет могла бы придумать название для их проектов. Мы подумали помочь с разработкой названия. Постов ФБ стало достаточно много касательно необходимости помочь разработать название для проекта или придумать слоган. Поскольку креатив летал в наших головах каждую минуту, мы основали Креативное Агентство Flivi ( https://flivi.net ). Теперь каждый желающий сможет заказать нейминг по доступной цене, оценив качество и индивидуальный подход.

Ответить