Не понял,типо вместо 1 штрих кода появился еще и внутренний, а кто его клеит? И почему сразу упаковщики не делали под себя штрихкоды, а делали стену. В чем оптимизация то? Что 1 человек теперь товар не заводит на поставку? Ну так 1с тоже не бесплатный и по дороже,+ в сам 1с тоже надо вбивать,херня какая то.
Не понял,типо вместо 1 штрих кода появился еще и внутренний, а кто его клеит? И почему сразу упаковщики не делали под себя штрихкоды, а делали стену. В чем оптимизация то? Что 1 человек теперь товар не заводит на поставку? Ну так 1с тоже не бесплатный и по дороже,+ в сам 1с тоже надо вбивать,херня какая то.
у поставщика/производителя всегда есть внутренний штрихкод у товара (для учета как минимум), к маркетплейсу никак не относящийся.
1С как правило уже используется у большинства поставщиков/производителей
сможете в 2-5 сотрудников параллельно собирать заказы из ЛК WB?