Сокращаем время сборки и упаковки заказов Wildberries в 8 раз, кратно снижаем расходы и окупаем вложения в короткий срок
Разбираем реальный кейс как компаниям, которые торгуют на маркетплейсе Wildberries можно сократить время сборки и упаковки заказов в 8 и более раз используя 1С и модуль для интеграции с маркетплейсом Wildberries
В нашем примере имеется склад площадью 500 квадратных метров без адресного хранения. И пять-шесть сотрудников отвечающих за сборку и упаковку заказов Wildberries.
Отдельный человек готовит все штрихкоды (этикетки Wildberries) на поставку. Далее сматывает рулоны этикеток и подготавливает «стену из ШК» для комплектовщиков.
Затем комплектовщики (четыре-пять сотрудников) глазами ищут нужный ШК, сравнивая его со сборочным листом и клеят на упаковку с товаром.
Общее время на сборку одного заказа в среднем занимает 5-8 минут. При объеме порядка 800-1000 заказов с Wildberries в день, сотрудники склада тратят на сборку заказов с Wildberries 2 дня по 7-14 часов ежедневно. Из-за этого у нас просрочка сроков доставки заказов на склад маркетплейса.
Задачи
- Автоматизировать загрузку заказов;
- Сократить время сборки и упаковки заказов с Wildberrie;
Решение
Для решения поставленных задач будем использовать:
- 1С:Предприятие Управление торговлей 11.4
- Модуль Wildberries для 1С (расширение) от компании ООО "АйТиКС"
Проводим необходимые настройки модуля:
- добавляем организацию;
- вводим API ключи Wildberries;
- устанавливаем время на отгрузку;
- дату начала загрузки заказов в 1С;
- добавляем склад;
- сопоставляем автоматически номенклатуру в 1С и размещенную на Wildberries для загрузки заказов и обновление остатков;
Загрузка заказов в 1С с маркетплейса Wildberries
В нашем примере схема работы с Wildberries - FBS “Продажи со склада продавца”.
Загрузка заказов с Wildberries осуществляется через Модуль Wildberries для 1С (расширение) от компании ООО "АйТиКС" по расписанию. При загрузке заказов в 1С товар резервируется, а в личном кабинете Wildberries меняется статус “На сборке”. В 1С создается один консолидированный заказ куда добавляются новые заказы с Wildberries в течение дня.
Сборка заказов в 1С с маркетплейса Wildberries
Для сборки заказов Wildberries в 1С используется функционал Модуля Wildberries для 1С (расширение) - “Рабочее место сборщика”.
Сборщик перед началом сборки открывает новую поставку. Отмечает позиции, которые будет собирать и упаковывать. Печатает сборочный лист с выбранными товарами (после того как сборочный лист распечатан, отмеченные заказы переходят в статус “в работе”);
Cобирает на складе товары из сборочного листа и относит к месту сборки/упаковки.
Считывает сканером внутренний штрихкод товара и сразу печатается этикетка Wildberries, которую клеит на упакованный товар
После сборки и упаковки всех заказов, сборщик печатает штрихкод поставки Wildberries и завершает сборку заказов.
В результате мы получили:
- Время сборки и упаковки заказов сократили в 8 раз!
- Собирают и упаковывают заказы с Wildberries параллельно 2 сотрудника;
- Исключили человеческий фактор ошибок при сборке товаров (например: принесли и упаковали не тот товар, наклеили этикетку не на тот товар);
- Высвободили ⅓ рабочего времени менеджеров благодаря автоматической загрузке заказов Wildberries в 1С. (свободное время менеджеры теперь могут посвятить seo-оптимизации и заполнению товарных карточек на маркетплейсе Wildberries).
- Освободили от упаковки заказов Wildberries четверых сотрудников склада, которые могут заняться другими заказами.
- Стали осуществлять отгрузку заказов Wildberries день в день.
- Избавились от “стены со штрихкодами”.
1с это мафия, цены конские, за любой чих плати. У сбиса есть автоматизация маркетплейсов. Он намного дешевле, тп бесплатная, а не 2000 час
Сейчас так можно сказать практически про любой бизнес, все уходит в облака и подписку. Хочешь пользоваться новым ПО - меняй железо, хочешь новое железо - меня ПО. С каждым годом процесс только ускоряется. Тут можно уйти далеко в философию =)
А можете рассказать в чем именно у сбиса автоматизация с маркетплейсами?
1. Плагин покупается навсегда или на правах оплаты каждый месяц, год... Если навсегда что происходит с обновлениями?
2. Ценник бы озвучить еще - сразу будет понятно кто проходит мимо а кто автоматизируется)))
Как по мне, так это основной вопрос. Как и второй, как быстро удалось окупить приобретение плагина?
1. Без абонентской платы. Обновления по запросу/необходимости
2. Цены планируется повышать, лучше уточняйте по официальным контактам на сайте
Либо в статья не полная, либо 5-6 сотрудников слоупоки. 1000 заказов для 5 человек за два дня - очень мало. 300 заказов с товаром без адресного хранения(7 артикулов) собираются за 2 часа.
1. У всех разная товарка и кол-во SKU.
В данном примере 800+ SKU выгруженных на WB, на складе еще больше т.к. производство
2. Для этого и делается автоматизация и систематизация, чтобы устранять проблемы в т.ч. и сотрудников, которые работают не на результат, а за оклад