Авито. Жалоба за жалобой, или как Авито испортился

Привет, VC! Это небольшой пост с обращением к Авито и о том, как Авито превратился в отвратительный сервис.

6161

Мною были отправлены покупателям 6 заказов на общую сумму в 49 320 рублей.
Покупатели успешно получили мои товары и даже оставили положительные добрые отзывы.
Мне на сайте пришло уведомление, что я могу получить деньги за выполненные заказы.
Я нажимаю на кнопку "Указать номер карты", но НИЧЕГО не происходит. Я открыл Панель разработчика в Chrome (через F12) и снова нажал кнопку.
В Панели разработчика высветились множественные ошибки, производимые кодом сайта Авито (ошибки в javascript).
Все попытки зайти с другого устройства или с мобильного устройства и вывести деньги также не увенчались успехом - возникали также ошибки.
Я сделал скриншоты, снял видео и создал Обращение через сайт Авито.
Мне пришла отбивка, что мне ответят в течение 2 дней. Через 8 дней я поинтересовался в письменном виде через емайл у службы техподдержки, когда же будет решена моя проблема.
Мне ответили, что ждут ответа от "специалиста по платежам". Через неделю я повторно написал в техподдержку и снова мне с задержкой в 3 дня ответили, что "как только, так сразу" ответят.
Через 3 недели такой волокиты моё терпение лопнуло и я написал предсудебную претензию, в которой изложил факты и то, что действие Компании Авито в моём понимании трактуется как мошенническое ввиду:
- введения в заблуждение с целью получения материальной выгоды,
- предоставления заведомо ложной информации,
- не соответствия качества предоставляемых услуг,
- отсутствия обратной связи и решения изложенного мною вопроса по существу
В связи с чем, не могу получить свои деньги с 25 июля 2022 года.
На моё требование выплатить мне мои деньги, а также пени за просрочку мне компания также не ответила и смело промолчала.
Роспотребнадзор в конце сентября прислал сообщение по почте, что "...Ваша жалоба направлена в ООО "Авито" с целью выяснения обстоятельств".
В результате чего, нужно правильно оформить дело и передать его в суд.
Факт того, что РосПотребнадзор также защищает Авито и не реагирует, затягивает сроки также нужно как-то отразить в этом судебном деле.

2
Ответить

Владелец - миллиардер, что ему Роспотребнадзор))))

Ответить