4 августа 2021 года создано Обращение #12975442, потерянна часть товара ( возврат от клиента бассейна, приехало все кроме чащи бассейна). При этом со стороны Пэк составлен АКТ ( от клиента принято 2 места, по факту приехало 1 место, второе утеряно). Все дальше начинаются отписки - " мы готовы компенсировать вам сумму в размере 100% от стоимости товара за вычетом комиссии. Мы уже направили запрос на согласование компенсации. Пожалуйста, ожидайте ответа в данном обращении." Далее еще веселее на мои комментарии по срокам рассмотрения просто ни чего не отвечают. Класс. OZON??? Прошло пол года!
Ну самое большое что тут было из утерянного озоном - это ванная. А тут аж бассейн проебать умудрились
Комментарий недоступен
Алла, добрый день! Я из Ozon Marketplace.
Простите, что так затянули с решением по компенсации — уже дополнительно привлёк внимание коллег к вашему вопросу, ответ будет в обращении.
Прошу ещё немного терпения.
Роман, прошло 10 дней, реакции ноль. В заявке как не отвечали на мои вопросы по срокам так и не отвечают. Когда ждать реакцию?