У меня резонные вопросы к Альфа Банку, где обещанные Альфа Банком 10% Кэшбэка за покупки на Яндекс Маркете (в моем случае это более 4000р) - когда он будет мне начислен и почему операторы в чате и по телефону откровенно врут мне говоря, что в конкретные сроки проблема будет решена. Я думал в бизнесе, как и в жизни, работает правило - если сказал - делай, если знаешь, что не сделаешь - не говори. Таким пустословием и пустыми обещаниями в техподдержке банк лишь показывает, что ему все арвно на те проблемы которые возникли у вас с его же собственной несработавшей программой лояльности. Банк предпочитает заниматься отписками, а не решением проблемы видимо надеясь, что вы либо забудете про это или просто не станете тратить свое время и подарите банку данные деньги.
Готово. Кэшбэк придёт в ближайшее время вместе со следующим начислением.
Постараемся закончить до 10 февраля, хотя, возможно, он поступит и раньше. Извините, пожалуйста, за задержку 🙌🏼
Похожая история. С декабря врут про новые терминалы и пересчёт. @Альфа-Банк куда нужно постучать, что бы, наконец, проснулись и начали выполнять то, что обещали?
Напишите ваши ФИО и дату рождения нам в ЛС, обязательно исправимся и доначислим.
И мне наврали. Тоже за покупки на Яндекс маркете в декабре кэшбэк не начислен. @Альфа-Банк
Это можем исправить.
Пришлите в ЛС ваши данные, ФИО и дату рождения, список операций, по которым кэшбэк не был начислен в должном объеме. Разберёмся