Поясните, пожалуйста, что значит "охватила" в данном контексте? Понимаю, что ответ скорее всего будет "нет", но можно ли больше статистики по результатам от самой игры: сколько регистраций по итогам компании и сколько из них осталось в игре, скажем, через месяц?
Судя по остальным цифрам это что-то ближе к хитам. Жирный посев в нескольких крупных сообществах дал 154 тысячи игроков в и так очень популярной игре. Нет информации о том, сколько из них новых регистраций, а сколько уже играло до этого. Вполне можно предположить и негативную гипотезу, что большинство из были активной аудиторией и до начала РК, то есть была обычная канибализация. Эти люди и сделали те самые 59 тысяч шар ради редких ингейм призов.
узнать бы стоимость такого лида и % людей которые дошли по воронке до самой игры, но об этом же вы не расскажете, да?)
Но о том что можете рассказать, почему именно эти группы? Почему не топы типа МДК, КБ, Лентача? ПРи том что последние 2 кроме того что имеют большую базу пользователей так она (как показал Pixel battle в ВК) наиболее активна.
Проблема удержания игроков не в том сколько людей узнает и сколько плюшек раздать, а в том что используется Unreal Engine, который очень требовательный. PvE режим - платный, в него можно играть на слабых компутерах, PvP - бесплатный, в него невозможно играть на слабых машинах. Ну а у кого есть деньги не задержатся там на долго, просто купят другую новую игру.
Поясните, пожалуйста, что значит "охватила" в данном контексте?
Понимаю, что ответ скорее всего будет "нет", но можно ли больше статистики по результатам от самой игры: сколько регистраций по итогам компании и сколько из них осталось в игре, скажем, через месяц?
Судя по остальным цифрам это что-то ближе к хитам. Жирный посев в нескольких крупных сообществах дал 154 тысячи игроков в и так очень популярной игре. Нет информации о том, сколько из них новых регистраций, а сколько уже играло до этого. Вполне можно предположить и негативную гипотезу, что большинство из были активной аудиторией и до начала РК, то есть была обычная канибализация. Эти люди и сделали те самые 59 тысяч шар ради редких ингейм призов.
Устраивайтесь к нам на работу, подписывайте NDA и сможете узнать ответы на все ваши вопросы)
узнать бы стоимость такого лида и % людей которые дошли по воронке до самой игры, но об этом же вы не расскажете, да?)
Но о том что можете рассказать, почему именно эти группы? Почему не топы типа МДК, КБ, Лентача? ПРи том что последние 2 кроме того что имеют большую базу пользователей так она (как показал Pixel battle в ВК) наиболее активна.
Ага, чего то бюджета не вижу. Дайте мне 30 млн., я ещё интереснее сделал бы. Один.
Я выше отвечал на этот вопрос.
Проблема удержания игроков не в том сколько людей узнает и сколько плюшек раздать, а в том что используется Unreal Engine, который очень требовательный. PvE режим - платный, в него можно играть на слабых компутерах, PvP - бесплатный, в него невозможно играть на слабых машинах. Ну а у кого есть деньги не задержатся там на долго, просто купят другую новую игру.
Что в нем требовательного? На gtx660 на низких настройках будет 120 фпс.
gtx660 карточка 2012 года.
Это не значит, что с этим не нужно работать. Правда?
Крутой кейс и эпики крутые!
Очень крутая идея! Жаль узнал постфактум.
Это вам не "Пабличные игры".