Мы не ограничивали пользователей без аккаунта в игре и не требовали зарегистрироваться. После вступления в одну из команд пользователь получал доступ ко всему контенту приложения.
Мы не заставляли пользователей скачивать игру, но сразу показывали, что с ней у игрока больше шансов зарабатывать очки и участвовать в большем количестве розыгрышей.
Поясните, пожалуйста, что значит "охватила" в данном контексте?
Понимаю, что ответ скорее всего будет "нет", но можно ли больше статистики по результатам от самой игры: сколько регистраций по итогам компании и сколько из них осталось в игре, скажем, через месяц?
Судя по остальным цифрам это что-то ближе к хитам. Жирный посев в нескольких крупных сообществах дал 154 тысячи игроков в и так очень популярной игре. Нет информации о том, сколько из них новых регистраций, а сколько уже играло до этого. Вполне можно предположить и негативную гипотезу, что большинство из были активной аудиторией и до начала РК, то есть была обычная канибализация. Эти люди и сделали те самые 59 тысяч шар ради редких ингейм призов.
Устраивайтесь к нам на работу, подписывайте NDA и сможете узнать ответы на все ваши вопросы)
узнать бы стоимость такого лида и % людей которые дошли по воронке до самой игры, но об этом же вы не расскажете, да?)
Но о том что можете рассказать, почему именно эти группы? Почему не топы типа МДК, КБ, Лентача? ПРи том что последние 2 кроме того что имеют большую базу пользователей так она (как показал Pixel battle в ВК) наиболее активна.
Ага, чего то бюджета не вижу. Дайте мне 30 млн., я ещё интереснее сделал бы. Один.
Я выше отвечал на этот вопрос.