Как выглядят известные личные бренды? 5 неочевидных выводов о продвижении

Каким должен быть личный бренд, за которым будут следить миллионы? Pressfeed изучил социальные сети Олега Тинькова, Илона Маска, Максима Ильяхова, Джейми Оливера и Артемия Лебедева -- разберемся, что делает их такими интересными.

1515

Только скандальной репутацией, как мне кажется, невозможно создать сколько-нибудь успешный бренд. Прежде всего, все указанные в статье персонажи являются профессионалами своего дела. Это в сочетании с личной харизмой, умением донести свои мысли и идеи, увлеченностью своим делом, позволяет человеку стать узнаваемым, приобрести репутацию. И эта репутация и известность получаются путем серьезной и долгой работы. А на скандалах можно получить только известность-однодневку, и через короткое время никто по вас и не вспомнит. Т.ч. всегда, даже до появления компьютеров и интернета, если человек из себя ничего не представляет, то и никакой бренд из своего имени создать не сможет, что бы он не постил или не писал. Первично - увлеченность своим делом, желание развиваться, стремление к финансовой стабильности и независимости. И я думаю, что когда человек достигает определенного уровня известности, ему все равно,что про него думают другие, не близкие ему люди.