И так как продавцам следует вести трансляции как можно чаще и дольше, немалой статьёй расходов, скорее всего, станет оплата услуг стримеров. Учитывая то, что от ведущего прямых трансляций в очень большой степени зависит величина выручки с этого канала продаж, каждый владелец магазина задаётся логичным вопросом о том, как выбрать по сути лицо бренда на Taobao Live. И здесь есть два основных варианта — 1) можно работать с приглашенными стримерами-инфлюенсерами, которые буду рекламировать ваши продукты, как на собственных трансляциях, так и будут вести стримы с аккаунта вашего магазина; 2) растить внутри своей команды постоянного ведущего трансляций. Конечно, ни один из этих двух путей не исключает другого, однако, если раньше магазины в основном полагались на сторонних инфлюенсеров со своей базой аудитории, то в последний пару лет наблюдается обратный тренд — вести эфиры всё большего числа магазинов берутся собственные постоянные стримеры компаний. Это во многом объясняется тем, что нынешние расценки на услуги стримеров-фрилансеров даже среднего уровня сильно завышены, и к тому же довольно высок шанс наткнуться на мошенников с «фейковыми» отзывами и аудиторией. В то же время наличие в штате своего ведущего трансляций помогает оптимизировать маркетинговый бюджет, а в потенциале с помощью штатного стримера можно создать более крепкую связь между зрителями и брендом — китайские пользователи воспринимают хороших стримеров не просто, как «говорящих голов», а как добрых знакомых, с которыми они любят общаться и чьему мнению доверяют. Кроме того, правила Tmall не запрещают вести трансляции гражданам других стран, не проживающих в Китае, поэтому если в качестве ведущего ваших трансляций будет работать человек европейской внешности, это, во-первых, поможет вашим стримам аудиовизуально выделиться на фоне тысяч других стримов, а, во-вторых, лишний раз подчеркнёт иностранного происхождение вашего бренда.
Возможно конечно что вопрос может показаться глупым, но - что вообще можно продать китайцам?
Мне кажется что у них на столько всего валом, что продать им что-то да ещё и за доставку из другой страны заплатить это что-то не реальное)
Артем, емкость китайского рынка позволяет) Tmall в данном случае доставляет продукцию за вас, а также помогает с продвижением среди китайских потребителей. Запрос на иностранные продукты и услуги очень большой и всегда актуальный!