Почта России пробивает очередное дно
Отправил досудебную претензию почтой России, часто так делаю по работе. Письмо было с электронным уведомлением, отправлено было еще в декабре и дошло за 6 дней. Однако электронное уведомление не подгружается в приложении о чем я сразу же сообщил в поддержку и они составили "обращение", где максимальный срок рассмотрения 30 дней.
Прошло 30 дней и ничего, иду в поддержку и что мне говорят: а давайте снова составим обращение, в этот раз обязательно ответят! Всего 30 дней подождать, класс, супер восторг! 60 дней ждать уведомления, которое мне необходимо было месяц назад! И брать за это деньги.
Что будет через 30 дней? Я думаю снова будем составлять обращение)))
Зато втихую марку наклеить за 10 рублей и гречку продать в отделении мы всегда мостаки.
Что скажешь @почтароссии, пробиваем очередное дно?
Комментарий недоступен
с тех пор ничего не изменилось, емс такое же дно. а вот почта работает лучше итальянской, тайваньской, австралийской, английской и на уровне немецкой
Насколько я знаю электронное уведомление о вручении платная услуга, то за её неоказание взыскать с почты можно. У почты на рассмотрение претензии по закону о связи 30 дней и потом в суде уже взыскивать стоимость этой услуги можно будет с моралкой неустойкой и штрафом.
А по доказательству направления декабрьской досудебки приложите просто копию чека и распечатку о ходе передвижения почтового отправления с сайта почты.
Взыскать можно, но слишком много телодвижений ради копеек и хоть это вопрос не о деньгах, а о том, что работать почте надо - слишком лень это делать.
А копию чека и распечатку из приложения я приложил и все отправил, это то самой собой, но просто хочется чтобы работали люди хорошо - вот поэтому сюда и написал.
Спасибо за ваш комментарий)
Сказать, что VC лагает, это не сказать ничего... Наконец-то его вроде отпустило.
@Дмитрий Маркин @Почта России
» мы всегда мостаки.
мАстаки
Торопился, опечатался. Вы правы, спасибо)