Топ-5 ошибок при работе с маркетплейсами. Учим правильно продавать

Работа с маркетплейсами, с их прокаченной инфраструктурой, логистикой и собранной целевой аудиторией, стала надежной основой развития бизнеса в e-commerce. На маркетплейсы выходят не только матёрые производители, продавцы, выпускающие на контрактном производстве продукцию под собственной торговой маркой, но и небольшие производители и самозанятые с…

Топ-5 ошибок при работе с маркетплейсами. Учим правильно продавать
77

Практически можно подытожить и немного дополнить следующим. 1. Анализ спроса/предложения на всю группу товаров продавца и на каждый аналогтчный товар в отдельности. 2. Анализ цен на группу товаров и единицу товара на рынке, определить среднюю стоимость. 3. Анализ товара в качественном понимании, из чего сделан, чем лучше других. 4. Спозиционировать товар с точки зрения - он точно лучше, чем любой другой товар, дальше можно не искать, а далее - обосновать покупателю, почему такая цена. 5. Мониторить маркетплейс - собирать данные о рынке, товаре, ценах, конкурентах, чтобы вовремя корректировать информацию в тексте, цену.
Правила сотрудничества с маркетплейс и правила сотрудничества продавца и покупателя - также важно как и все остальное.

Ответить