Сбермегамаркет не может заставить продавца на своей площадке исполнять ЗоЗПП

Второй пост и вторая жалоба, класс.

Ладно, к делу. Раз уж я лежу в ковидной больнице, то времени у меня полно, можно и пост написать)

14 числа я забрал из постамата заказ с чайником Viomi (старый уже совсем в плохом состоянии и решил попробовать чайник с цельнотянутой колбой, которую не порвёт со временем солевыми отложениями)

Сразу дома распаковал и обнаружил брак - ручка чайника внизу не прилегает к корпусу, так как нижняя внутренняя клипса не защелкивается. Кроме того, оттуда лезет клей. Естественно, пользоваться таким чайником уже не хочется, так что я его сразу запаковал обратно

Сразу было заведено обращение через их внутреннюю платформу.

Процесс общения виден на скриншотах. 14-го завёл обращение, 17-го уже им звонил. И не один раз звонил, естественно. В ответ продавец (ДТК) предложили мне отвезти чайник в рабочее время в сервисный центр в будний день, лол. На этом их общение закончилось...

а вот и звоночки
а вот и звоночки

По итогу никто ничего не решает, сотрудники СберМегаМаркета обещают написать своему продавцу комментарий (комментарий, Карл!) И ничего больше сделать не могут. По итогу ДТК не ставит сбермегамаркет ни в хер, а клиент остаётся без чайника.

Ну и самое смешное, я сам сотрудник Сбера, отношение к своим не отличается от отношения к другим🤣

Так что, алло, коллеги! Вы там как, нормально?

1919
29 комментариев

Ну и самое смешное, я сам сотрудник Сбера, отношение к своим не отличается от отношения к другимСбер это может преподнести как плюс. -) Ну то есть - Для нас все клиенты равны! Мы не делаем исключений ни для кого! Нас нельзя подкупить тем, что вы у нас работаете! Нам наплевать на всех одинаково! -)

21
Ответить

Так и видится реклама по ТВ:
Не важно успешен ты или беден, мужчина или женщина, молод или стар, работаешь ты с нами или в другой компании - нам похрен на вас всех одинаково, так что просто утритесь ))))

13
Ответить

Ахахах, отличный будет ход)

Ответить

Для своих у них скидки на сбертв и прочая мешура)

Ответить

Ну так да - правда жизни. А как вы хотели? Онлайн маркетплейсы они такие)
А в СЦ еще могут дать заключение, что это механическое повреждение полученное в результате нарушений правил эксплуатации и все, чайник ваш навеки :)

4
Ответить

Да я в этот сц не собираюсь ехать
Во-первых у меня карантин до 10-го минимум, во-вторых они работают только в будни в рабочее время)

Ответить