Сразу дома распаковал и обнаружил брак - ручка чайника внизу не прилегает к корпусу, так как нижняя внутренняя клипса не защелкивается. Кроме того, оттуда лезет клей. Естественно, пользоваться таким чайником уже не хочется, так что я его сразу запаковал обратно
Ну и самое смешное, я сам сотрудник Сбера, отношение к своим не отличается от отношения к другимСбер это может преподнести как плюс. -) Ну то есть - Для нас все клиенты равны! Мы не делаем исключений ни для кого! Нас нельзя подкупить тем, что вы у нас работаете! Нам наплевать на всех одинаково! -)
Так и видится реклама по ТВ:
Не важно успешен ты или беден, мужчина или женщина, молод или стар, работаешь ты с нами или в другой компании - нам похрен на вас всех одинаково, так что просто утритесь ))))
Ахахах, отличный будет ход)
Для своих у них скидки на сбертв и прочая мешура)
Ну так да - правда жизни. А как вы хотели? Онлайн маркетплейсы они такие)
А в СЦ еще могут дать заключение, что это механическое повреждение полученное в результате нарушений правил эксплуатации и все, чайник ваш навеки :)
Да я в этот сц не собираюсь ехать
Во-первых у меня карантин до 10-го минимум, во-вторых они работают только в будни в рабочее время)
@СберМегаМаркет помогите @Сбер