Изменения нарушили стабильную работу таких сервисов, как Reports+, с помощью которого можно анализировать своих подписчиков в Instagram. Приложение предлагает в том числе платные инструменты за $3,99 в месяц. По данным исследовательской фирмы Sensor Tower, с октября 2016 года Reports+ заработал $18 млн на продажах в App Store и Google Play по всему миру.
Это что, теперь мастера ноготочков, бровок и накачанной жопки не смогут накручивать дохулиард пустых подписчиков и пушить своей беспонтовой рекламой ленту?
Блин, клево )
С API работают те кто заигрывает в белую работу с сервисом. А это либо крупняки уровня клиентов типа New York Times, либо бесхитростные мелкие сервисы. Все остальные работают через эмуляцию клиентов и им пофиг на лоховские официальные ограничения.
надеятся на любые сторонние апи и экосистемы к сожалению - смерть большинству проектов
это изначальные риски, которые надо понимать, когда строишь продукт на базе стороннего сервиса, рано или поздно тебя заблочат, когда начнешь представлять угрозу, вопрос в том успеет ли продукт окупиться за период своей работы.
Поэтому всегда пишу проекты берущие данные без использования каких либо API, инстаграм сегодня проснулся и решил что ему не нужно ими делиться😏
Блин, какой же дешевый способ рекламы. Да всем насрать, что и как ты пишешь. Без палева совершенно, прибежать, зарегистрировать неделю назад аккаунт и конечно же не обойтись без упоминания своих говнонавыков🤦♀️
Ты правда всех за идиотов считаешь?
Т.е. разрабатывая сервис погоды вы сначала строите свои метеостанции? Или данные парсите из DOM? Если 2-ое, то тогда instagram, проснувшись однажды, может решить поменять разметку..