ВТБ не предоставляет данные мошенника полиции

25 ноября меня обманули мошенники. Я перевела деньги по номеру телефона с ВТБ на ВТБ мошеннику. Да я виновата, но сейчас не об этом.

Так же 25 ноября в кратчайшие сроки было подано онлайн заявление на чарджбэк на возврат денежных средств. Номер обращения CR-8413647 Были заблокированы все карты и ЛК.

При личном посещение в этот же день БАНКА ВТБ операцию отменить было невозможно со слов сотрудников Банка, хотя деньги ещё были в обработке и не были зачислены получателю.

Через 2 часа также 25 ноября было написано заявление в Полицию о мошеннических действиях.

3 декабря возбудили уголовное дело.

Банк ВТБ отказал в чарджбэке.

Написала заявление в БАНК о том, чтобы предоставили данные получателя. Банк отказал в заявлении и предложил обратиться в Полицию.

В Полиции мне сообщили, что они направили запрос в БАНК ВТБ о предоставление данных. Регламентированный ответ Банка со слов следователя 30 дней. Срок уже вышел.

Несколько раз ездила в Полицию и сегодня тоже. Данных до сих пор нет. Когда примерно будут не знают и разводят руками. Со слов Полиции ждать можно год и два года...

Я хочу подать в Суд на получателя. Незаконное обогащение. Для этого мне нужны данные получателя.

В чем сложность Банка ВТБ предоставить данные Полиции?
Почему так долго?
Зачем придумали куча разных законов "Яровой", всяких 115фз и подобных? Законы не работают!
В чем сложность было заблокировать счета получателя до разбирательств? Я сразу же через 2 часа обратилась в Банк и там разводили руками.

Прошу БАНК ВТБ, предоставьте данные Полиции. Регламентированный срок вышел! @ВТБ @Банк ВТБ

116116
207 комментариев

Здравствуйте, уважаемая Анастасия.

Сочувствую вам в вашей ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!

В вашем случае можно было сразу же подать иск в суд о взыскании неосновательного обогащения и указать банк получателя в качестве ответчика.

Дальше можно прямо в самом исковом или отдельным документом приобщить ходатайство об истребовании данных надлежащего ответчика, замене ненадлежащего ответчика на надлежащего и передаче дела по подсудности по месту регистрации ответчика. На судебные запросы банки обычно более оперативно отвечают.

69
Ответить

Спасибо, передам Ваш ответ юристу.

10
Ответить

"Зачем придумали куча разных законов "Яровой", всяких 115фз и подобных? Законы не работают!"Эти законы придумали, чтобы не людям помогать, а кому надо решать свои вопросы.
Законы работают. "Друзьям - всё, врагам - закон"

59
Ответить

Насколько помню, чарджбек на переводах не работает, только на покупках по карте

30
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Так точно. Чарджбек в принципе невозможно завести на операцию перевода по номеру телефона. Либо автор путает термины, либо термины путает банк

3
Ответить

Кстати, сегодня читал что сбер вводит услугу для пожилых родственников, когда подобные переводы сначала идут к доверенных лицам на акцепт. И только после верификации родственником отправляются получателю. Думаю, скоро и остальные банки подтянутся.

30
Ответить