Работа с отзывами – отражение клиентоориентированности бизнеса. Институт общественного мнения «Анкетолог» отмечает: только 31 % компаний отвечают на отзывы. То есть большинство компаний рискует потерять ценные инсайты клиентского опыта, репутацию и даже новых клиентов – 93 % пользователей при выборе товара или услуги ориентируются именно на отзывы.…
Этот совет мне показался самым неочевидным
"указывать название компании, когда отвечаете на позитивный отзыв, и НЕ указывать, когда отвечаете на негатив, чтобы не увеличивать вероятность показа этого отзыва клиенту"
Это действительно хороший способ сделать так, чтобы клиенты видели больше положительных отзывов
Здравствуйте!
Согласны, это неочевидный лайфхак. Пользуйтесь :)