Работа с отзывами – отражение клиентоориентированности бизнеса. Институт общественного мнения «Анкетолог» отмечает: только 31 % компаний отвечают на отзывы. То есть большинство компаний рискует потерять ценные инсайты клиентского опыта, репутацию и даже новых клиентов – 93 % пользователей при выборе товара или услуги ориентируются именно на отзывы.…
А как быть с негативными отзывами какие подбрасывают конкуренты, ведь таким приемом многие пользуются?
Очевидно разбираться в ситуации и задавать вопросы. К примеру когда делали заказ или покупку, номер заказа и так далее
Здравствуйте!
Рассмотрим геосервисы. Каждый из них старается быть объективным, поэтому не удаляет отзывы просто по причине того, что они не нравятся компании :) Но есть отзывы, которые противоречат правилам площадки, и как раз их можно оспорить и добиться удаления.
Если вы уверены в том, что отзыв заказной или неправдивый, вы можете обратиться в техподдержку геосервисов и добиться его удаления. Рассказывали в нашем блоге о том, как удалить такой отзыв с Яндекс.Карт: https://rocketdata.ru/blog/kak-udalit-negativnye-otzyvy-na-yandeks-kartah
Если мы говорим о других источниках, то вы можете ответить на отзывы и запросить, например, подтверждения того, что автор действительно к вам обращался. Но в любом случае рекомендуем обратиться и в техподдержку сервиса.