2. Грамотно составленное наименование товара напрямую влияет на его поиск как на сайте СберМегаМаркета, так и во внешних поисковых системах. При его создании необходимо стремиться к уникальности (отображать индивидуальные свойства товара) и правильной структуре: название всегда должно начинаться с типа товара (например, «подгузники» или «подгузники-трусики»), после него необходимо указать бренд в официальном формате – синонимы мы ведем самостоятельно, серию товара (при наличии), модель (при наличии), артикул товара от производителя. Заканчиваться наименование должно уникальными свойствами товара, которые индивидуальны для каждой категории. Это может быть указание количества штук, возраста, размера, вкуса, объема памяти и т.д. Важно: длина наименования не должна превышать 90 символов, поэтому при, необходимости, можно использовать человекочитаемые сокращения.
Это конечно все круто - "эффективные менеджеры" умеют писать красивый текст и презентации конечно))). Но чтобы загрузить видео - ТП отвечает - через 2 месяца. Чтобы сделать переключатель по размерам внутри карточки - ТП отвечает - в течение 1 месяца. Вы смеётесь над селлерам? С уважением.
Показать на примере, как использовать товар или как он вписывается в интерьер - повышает его конверсию
Звучит как вопрос, но это не точно)
Мы старались затронуть разные аспекты, некоторые из них могут показаться достаточно очевидными, но при этом они важны
Сбер НИЧЕГО не делает.
Вот эта вся сладкая блювотина ВАША уже осточертела. Вы не делаете ни хрена.
Вы там собираетесь, че то обсуждаете в прямых эфирах...надеваете галстучки, штанишки и накрашенные под софитами рассказываете о статистиках, продажах...и все прям в гору не идет а улетает.
За ГОД удобнее не стало ни с чем. Все ваши отписки типа "извините, но так работает наша система" — ЗА####О !
Я тут решил залить 5800 товаров. Знаю EAN и передаю его в фиде, наименования товаров совпадают с наименованиями товаров в сбере, местами артикул тот же. ЧТО ВАМ ЕЩЕ НАДО?
Можно ли сопоставить товары зная EAN поставщика, который УЖЕ сидит с товарами на сайте? EAN - это номер уникальный...так что можно.
Но СБЕР решил, что знание EAN не освобождает от котла и вместо того, чтобы проглотить файлик соответствия между моими оферами и EAN в своей системе, предлагает это все ВРУЧНУЮ кликать. ЭТО 5800 товаров! Это просто маленький магазинчик!
Ну, ничего не поделаешь...начинаем кликать.
Слева кликаем на свой...справа должно появиться Сбера.
Нихрена мы не находим...а почему? А потому что Сбер решил искать по своему #господипрости шаблону "Название + наименование поставщика + Артикул товара".
Убираем из поиска "...наименование поставщика + Артикул товара", оставляем поиск по шаблону "Наименование"...и....господе...НАХОДИТСЯ товар.
КТО ЭТО СОТВОРИЛ?
Почему нельзя отметить "сопоставить по EAN" и ВСЁ ?
что в этой задаче сложного?
Случается такое, что товаров может найтись несколько. Поэтому пробуем поиск по EAN...это надежнее.
Как говорится: "где карту получали — туда и идите!"
Все что надо знать о СберМегаМаркете.
Это я еще прошелся по верхам..не вдаваясь в детали.
Вы даже обратную связь не способны собрать. Это мрак.
Не понятно как понять какой из продавцов продает новый товар, а кто старый. Производитель мог обновить характеристики или другие незначительные (для многих) детали, но человек который ищет именно то что ему нужно может наткнуться на покупку старой модели, когда производитель уже выпустил спецификацию на новую. Как вы планируете это решать? Возможно нужно уточнять у поставщика какая конкретно спецификация для его товара подходит?