@Авито впервые за полгода довольно активной торговли потеряли мою посылку

ситуация: АвитоДоставкой я пользуюсь активно - и для продажи, и для покупки. Безопасная сделка не подводила и работала как часы.. до недавнего времени.

Уже две недели, как мой товар висит неподвижно на сортировке в Краснодаре по пути в Сочи к покупателю.

Да, я уже связывалась с покупателем, она согласна подождать, но терпение не вечно, а мне хочется, чтобы все вышли с плюсом из положения.

Служба поддержки Авито, что-то там выясняет «в течение трёх рабочих дней» (которые истекли, но со мной никто не связался, и я снова напомнила о себе).

Ответ все тот же: связались, выясняют…

Словом, ждать выяснения месяцами я не хочу, хочу как можно быстрее сдвинуть ситуацию с мертвой точки, поэтому пишу сюда. Говорят, помогает:/

33
16 комментариев

Здравствуйте. Пожалуйста, пришлите нам в лс номер вашего заказа, чтобы мы могли его найти и помочь.

Ответить

Доброе утро. Отправила.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Потому что прочла здесь множество похожих постов, где дело ускорилось после публикации. Посмотрите сами, если интересно.

Ответить

Заголовок звучит прям как похвала.

Ответить

Едва ли. Мне и правда не на что было жаловаться до последнего времени

Ответить

Упд: прошли сутки, посылка двинулась дальше, ожидает получателя в ПВЗ.
Сами можете по трекингу увидеть, что лежала в Краснодаре долго, а потом ей дали пинка.
В общем, моя история ттт закончилась удачно.

Ответить