Как Ozon express обманывает при оплате заказа

Как  Ozon express обманывает при оплате заказа

Доброго времени суток!

Этим "прекрасным" утром, я неожиданно для себя обнаружил, что еда в моем холодильнике закончилась. Чтобы не умереть от голода, и насладиться кулинарным оргазмом я решил воспользоваться сервисом Ozon Express. К "счастью" долго выбирать не пришлось, и мой выбор остановился на:

-Говядина тушеная с копченым черносливом и картофелем 270г по цене со скидкой 215 руб.

-Котлета по-киевски с картофелем по-деревенски 270 г со скидкой 174 руб.

Я уже был готов оформить заказ, ни на что не обращая внимания, но по счастливой божьей воле, обратил внимание на стоимость этих блюд, они были куда больше чем когда я их добавлял в корзину.
Рассмотрим пример - Говядина тушеная с копченым черносливом и картофелем 270г по цене со скидкой 215 руб.

Как  Ozon express обманывает при оплате заказа

Предположим, я решил вместо 1 порции взять 2 порции, сколько на Ваш взгляд я должен заплатить? Логично, что 430 рублей, но у Ozon на этот счет свои "Алгоритмы". При увеличении кол-ва порции, он увеличивает стоимость товара, к примеру при выборе 2 порции цена не 430 руб, а 484 руб. Черт, да это же обман на 11 % от положенной суммы.

Как  Ozon express обманывает при оплате заказа

Интересно, а что будет если я возьму максимальное кол-во товаров по номенклатуре, какая итоговая сумма будет?!! - подумал я.
Выбрав 4шт в корзине, мне выпала цена за всё 1020 руб, где 255 руб шт. (Напомню, по товару акции, он продается за 215руб. на витрине).

Как  Ozon express обманывает при оплате заказа

По итогу, с каждым увеличением кол-во порции добавляется "дополнительная" наценка, которая равна порядка 16% от той которую я должен был заплатить по факту:

Если сложно описал, тогда поясняю, 4*215=860 я должен был заплатить

В корзине посчиталось 4*255=1020.

1020-860 = 160 (16% от 1020)

Немного своего мнения на этот счёт: Я бы вначале подумал, что это баг, но уж очень странно, что с каждым увеличением позиции цена поднимается. Я конечно не специалист, но по идеи такое нужно прям прописывать в коде, чтобы расчет был динамический в зависимости от кол-ва единиц по 1 товару.
Очень бы хотелось получить комментарии от #ozon #ozonжалоба , а то Ваша поддержка мне 3 месяца назад обещала решить вопрос с поставщиком который продает товары ИКЕА в 5 раз дороже, но глядя на то что он до сих пор на вашей площадке, товары так же продает, да и еще и премиум аккаунт, я решил написать уже сюда)

3333
37 комментариев

Тимур, здравствуйте. Спасибо за сигнал, это помогло нам найти ошибку в чекауте.
При запуске специального предложения на готовые блюда Ozon Express, действительно, была обнаружена техническая погрешность. Наши специалисты детально изучили и устранили все недочёты в работе этой акции. Сейчас всё рассчитывается корректно, можно проверить.
Виноваты, простите за временные сложности вчера.

Ответить

вспоминается анекдот со строкой в чеке "прокатило"...

3
Ответить

Напишу и я свой негативный опыт. 27.01 вечером заказала экспресс доставку Датчик FreeStyle Libre системы Flash мониторинга глюкозы FreeStyle Libre, 2 шт, цена 8995 плюс доставка 30рэ с копейками. Через 40 минут домофон, счастью не было предела. Для меня эти датчики жизненно важные. Курьер отдает пакет и, как всегда, бегом вниз. Успела его задержать к счастью. В пакете оказались- маленькая пачка памперсов и каких то орешек(на сумму около 500 рублей). Забирать пакет курьер не хотел, доказывая, что это мой заказ. Я ему приложение со своим заказом, он мне своё, где памперсы и орешки. Потом длительная нервозная переписка с операторами или ботами, не знаю уж, потому что нормальные люди, отвечают более адекватно. Боюсь подумать, как бы долго длилась эта эпопея с доказательством моего заказа, если бы пакет остался у меня. Не первый, за последние месяцы горький опыт общения с этой площадкой. Теперь конечно же, аккаунт удален и я к ним ни ногой. Не знаю, можно ли в в данной теме жаловаться, но просто хочется предупредить людей, как бывает. Если что, приношу извинения, что влезла со своей историей. @Ozon

3
Ответить

Здравствуйте. Сообщите номер этого заказа. Мы детальнее разберёмся в ситуации. У вас номер заказа и у курьера отличались? Странная ситуация, мы хотим понять, на каком этапе это вышло.

Ответить

Добрый день, это же портал про инвестиции? В интерфейсе озона скидка 54 рубля не на единицу, а на всю позицию. 215 (со скидкой 54) + 269 = 484. Все ведь правильно?

2
Ответить

Правильно, но почему так считается? На витрине товар 215 рублей.

Ответить

Не только express. Лайфхак на картинке. Если в заказе будет 2 позиции, то стоимость была 5300, а не 4842. А вот так экономия больше, чем 1300 руб.

1
Ответить