Немного своего мнения на этот счёт: Я бы вначале подумал, что это баг, но уж очень странно, что с каждым увеличением позиции цена поднимается. Я конечно не специалист, но по идеи такое нужно прям прописывать в коде, чтобы расчет был динамический в зависимости от кол-ва единиц по 1 товару.
Очень бы хотелось получить комментарии от #ozon #ozonжалоба , а то Ваша поддержка мне 3 месяца назад обещала решить вопрос с поставщиком который продает товары ИКЕА в 5 раз дороже, но глядя на то что он до сих пор на вашей площадке, товары так же продает, да и еще и премиум аккаунт, я решил написать уже сюда)
Тимур, здравствуйте. Спасибо за сигнал, это помогло нам найти ошибку в чекауте.
При запуске специального предложения на готовые блюда Ozon Express, действительно, была обнаружена техническая погрешность. Наши специалисты детально изучили и устранили все недочёты в работе этой акции. Сейчас всё рассчитывается корректно, можно проверить.
Виноваты, простите за временные сложности вчера.
вспоминается анекдот со строкой в чеке "прокатило"...
Напишу и я свой негативный опыт. 27.01 вечером заказала экспресс доставку Датчик FreeStyle Libre системы Flash мониторинга глюкозы FreeStyle Libre, 2 шт, цена 8995 плюс доставка 30рэ с копейками. Через 40 минут домофон, счастью не было предела. Для меня эти датчики жизненно важные. Курьер отдает пакет и, как всегда, бегом вниз. Успела его задержать к счастью. В пакете оказались- маленькая пачка памперсов и каких то орешек(на сумму около 500 рублей). Забирать пакет курьер не хотел, доказывая, что это мой заказ. Я ему приложение со своим заказом, он мне своё, где памперсы и орешки. Потом длительная нервозная переписка с операторами или ботами, не знаю уж, потому что нормальные люди, отвечают более адекватно. Боюсь подумать, как бы долго длилась эта эпопея с доказательством моего заказа, если бы пакет остался у меня. Не первый, за последние месяцы горький опыт общения с этой площадкой. Теперь конечно же, аккаунт удален и я к ним ни ногой. Не знаю, можно ли в в данной теме жаловаться, но просто хочется предупредить людей, как бывает. Если что, приношу извинения, что влезла со своей историей. @Ozon
Здравствуйте. Сообщите номер этого заказа. Мы детальнее разберёмся в ситуации. У вас номер заказа и у курьера отличались? Странная ситуация, мы хотим понять, на каком этапе это вышло.
Добрый день, это же портал про инвестиции? В интерфейсе озона скидка 54 рубля не на единицу, а на всю позицию. 215 (со скидкой 54) + 269 = 484. Все ведь правильно?
Правильно, но почему так считается? На витрине товар 215 рублей.
Не только express. Лайфхак на картинке. Если в заказе будет 2 позиции, то стоимость была 5300, а не 4842. А вот так экономия больше, чем 1300 руб.