Покупать по-новому: как «Долями» помог бренду Puma в онлайне

После подключения BNPL-сервиса средний чек в онлайне вырос на 79%

Покупать по-новому: как «Долями» помог бренду Puma в онлайне
1414

Похоже либо на вопиющую некомпетентность аналитиков, либо на попытку считать читателей за идиотов.
После подключения BNPL-сервиса средний чек в онлайне вырос на 79%и
клиенты, которые оплачивают заказ на сайте PUMA с помощью Долями, в среднем платили на 79% больше, чем те, кто покупал онлайн, но без этого сервисаэто совершенно разные результаты. И, люди, которые проходили в универе условную вероятность, это понимают сходу.

На эту тему есть анекдот: по результатам соцопроса в интернете 100% россиян умеют пользоваться интернетом

Объясню на пальцах. На сайт пришел Вася купить носки и Петя купить кроссы. Логично, как то, что у Пети выше чек, так и то, что он с большей вероятностью совершит покупку в рассрочку, ибо ради носков там гемора больше, чем выгоды от свободных денег. То есть, даже, если мы предположим, что рассрочка никак не меняет поведения, то все равно ожидаемо, что ее пользователи будут иметь средний чек выше, ведь среди них низкий процент тех, кто пришёл за мелочевкой.

12

Тут вопрос в том, привело ли продвижение нового способа оплаты новых клиентов, которые не могут купить дорогую вещь и постоянно уходят к более дешевым конкурентам. Только в этом выгода. А в остальном вы правы.

2