Например, на удержании клиента. Как раз на днях отменил заказ, который был выгоднее на WB, но после задержки доставки уже в 4 дня отменил и ушел на другой маркетплейс, который привез все четко. Хорошо подумаю стоит ли в следующий раз идти на WB даже с учетом более выгодной цены.
Интересно а их инфрастуктура к этому готова ? А то не помню или про озон или виишню писали что там самые натуральные пробки на въезд на склад.
Бизнес модель: больше пробок, больше комиссия.
Комментарий недоступен
По моему она не потратит 5 млрд, она планирует не заработать эту сумму, ну заработает ее же на другом.
Например, на удержании клиента. Как раз на днях отменил заказ, который был выгоднее на WB, но после задержки доставки уже в 4 дня отменил и ушел на другой маркетплейс, который привез все четко. Хорошо подумаю стоит ли в следующий раз идти на WB даже с учетом более выгодной цены.
На чем же?
Это именно трата своих средств на ускорение доставки.
...…....сейчас в зависимости от категории комиссия составляет 3-5%.
Точно до 5% ?
Не 15% + условия акций которые повышают комиссию почти в два раза?