Как постепенно развиваться на фриланс бирже 4 года, выходить на крупных клиентов
А потом получить бан без объяснения причин за 4 часа одного дня на всю жызнь
Одно из немногих мест для фриланса россии, классическая анкета, умеренное пользование, обычный фрилансер и стандартная оплата внутренних услуг продвижения ~15-20к/мес стабильно два-три года
Странная молчаливая блокировка в два часа дня всех внутренних функций и взаимодействий приложения с формулировкой «напишите в поддержку», подозрительная просьба повторной проверки биометрии, удивительный итог - вы отключены без возможности восстановления доступа.
С две недели назад в два часа дня пользуясь телефонным приложением сервиса отправлял заявки, общался с клиентами, все чинно благородно, с этой площадки заказов не исполнял аж с декабря, но продвижение оплачивал все равно, и вот, отправляя классическую дневную заявку у меня все повисло, я задумался, погрешил на свой андроид за 10.000 рублей, бывает, перезапустил приложение, и какого моё удивление было увидев красную надпись и физическое (ну программное) отключение возможности писать в чат заказа с клиентом , а так же невозможность отправления новых заявок на заказы.
Зашел в чат поддержки, пусто, незамедлительно написал,, к сожалению поддержка была не столь вовлечена в процесс поддержки пользователей и ответ в два часа трудно назвать «незамедлительным» в столь неприятной ситуации
Испугался что мой топ за 10к с разбитым экраном и сломанным динамиком пропустил входящий звонок поддержки для разбора/предупреждения ситуации о блокировки всего и вся, нет, не пропускал
Проверил почту - пусто, хм
«Ну, какая-то ошибка автоматики, бывает, к сожалению, не буду никуда звонить и обсуждать что как и почему, если мне не написано позвонить и мне не позвонили - ничего критичного» - ошибочное мнение конечно
Через два часа сухое
Вам необходимо отправить паспортные данные и селфи для проверки подлинности аккаунта
Без пояснения причины, из-за чего появилась необходимость проверки человека оплачивающего с одной карты стабильно услуги продвижения год, без жалоб на мошенничество и подобного, отправьте паспорт и селфи, без причин, подозрения
Ок, без духоты «на каком основании», ну за четыре года можно и ориентацию поменять, и фамилию, и даже облысеть, поэтому необходимо отправить паспорт с селфи, done.
Попросил ускорить проверку, уточнил что из-за проведения проверки я не могу писать в чат заказов, что негативно сказывается на пользовании фриланс биржи
Занялся своими делами, через часа три захожу в приложение, посмотреть итог, разлогинен, «ну е-мае, да как так-то», ввел номер телефона
Позвонил - «вы отключены в одностороннем порядке без объяснения причин»
Отлично, интересуюсь что необходимо сделать что бы отключить отключение в одностороннем порядке, мне говорят, вы ничего не сделаете, мы не восстанавливаем доступ отключенным анкетам
Понял, этот товарищ мне не помощник, перезвонил поговорить с другим операторам, слово за слово сделали обращение, и перезвонила мне с информацией, что я нарушил правила сервиса и в соответствии с договором который я подписывал при начале сотрудничестве мы (сервис) в праве отключить вас в одностороннем порядке
Что нарушил, когда нарушил, почему нарушил - неразглашаемая информация и знать я её не должен
Так же стало известно что поводом формального отключения это следствие негативных отзывов, которых целых два, и оба были оспорены в поддержке, компенсирована небольшая сумма, но, к сожалению, не удалены сервисом, сервис согласился со мной о странности отзывов, но не удалил, только компенсация после моего месячного доказательства
В поддержке по телефону меня отказались слушать и сказали «если вам помогут, то только в текстовой поддержке».
Я уточнил, это что, мне постоянно ждать ответа по сутки?
– да)
За две недели было разжевано все что только можно, описаны детали сотрудничества с крупными клиентами и как они довольны по пунктам и полочкам, с маленькими, подняты архивы записанных разговоров телефонов за 2019 год, оставлены свежие отзывы которые я никогда не собирал, написаны тексты длиннее этого
Но ответ поддержки был один и тот же
«Хорошего времени суточек! Сожалеем. Пiшов нахiй, без объяснения причин»
Самое ценное за 30 ответных сообщений поддержки - оброненные слова «проверка начата не случайно, а коллегиальное решение отдела»
Не из-за автоматики как я думал, но причины так и не сообщены
Что, как и почему, когда нарушено - не известно.
Как можно так разгневать кого-то «наверху», не понятно, как так что человек сотрудничает стабильно и начинают проверку, а её итог отключение без общения с «удаляемым» - удивительно, поразительно я бы даже сказал гениально
Последнее моё сообщение было отправлено 5 дней назад, и теперь меня вообще игнорируют, иногда думаешь что сотрудничаешь и ведешь общение с отвественной компанией, а чувствуешь что с тёлкой начитавшейся инста-психалагесс
Никого не волнует что там остались неотвеченные ответы, контакты, будущие клиенты, прошлые клиенты, вообще никого ничего не волнует, бан и всё, без предложений выхода из ситуаций, сообщений о необходимости бекапа контактов, без возможности ответить клиентам, а моя обязанность доказывать что я не жираф, потрясающе, и всё это по неизвестной причине, по неизвестному совещанию неизвестных коллегиальных специалистов, утром ты мог зайти в аккаунт, а вечером уже не можешь и отключен
Наверное кого-то еще может интересовать вопрос, «а что с оплаченной суммой на продвижение?», а ничего, я два раза затронул эту тему в переписке, но переписку никто даже не читал, я ждал (реально ждал и было интересно) звонка что «вы тут оплатили, но мы вас забанили, куда вернуть деньги?», а так же рассчитывал на то что это все очень странное стечение обстоятельств, и не могут же без объяснения причин начать проверку потребовав биометрию, а затем забанить. Могут ¯\_(ツ)_/¯
P.S. отзывов не накручивал, паленых заказов не делал, к сожалению в интернете и правда ничего подобного не нашел только ситуации связанные с тем что «я честный благородный сотрудник и меня забанили ни за что», а потом узнается что этот человек оставлял себе отзывы с паленых заказов, или работали вне комиссии сервиса, или грубили клиентам, ничего из этого мною никогда не допускалось и каждое общение было максимально тактично профессионально
Фриланс - «буду работать на себя и ни от кого не завишу», сильнее зависите от того будет клиент или нет, график ненормированный, а нервов потратится не меньше, если плохо поработаете, плохо покушаете, жить начнете как человек совсем не скоро и лет пять на наработку опыта и базы, лучше бы учился хорошо, и на работу приличную устроился
Я думал это единственные минусы, что уж точно, но уволить меня никто и никогда не уволит, соблюдая правила. Соблюдал, уволили ¯\_(ツ)_/¯
А на работе что бы уволить сотрудника нужно пройти шесть кругов ада, и максимально расписать что где как и почему причина его увольнения, что куда приятнее, знать где ты накосячил, как, а не молчаливое потрясающее удаление
Вот такой мой личный опыт сотрудничества с одной из фриланс бирж, где я являюсь злостным нарушителем с блокировкой по биометрии, с подобным я нигде и никогда не сталкивался, и даже не слышал