Как постепенно развиваться на фриланс бирже 4 года, выходить на крупных клиентов

А потом получить бан без объяснения причин за 4 часа одного дня на всю жызнь

Одно из немногих мест для фриланса россии, классическая анкета, умеренное пользование, обычный фрилансер и стандартная оплата внутренних услуг продвижения ~15-20к/мес стабильно два-три года

Странная молчаливая блокировка в два часа дня всех внутренних функций и взаимодействий приложения с формулировкой «напишите в поддержку», подозрительная просьба повторной проверки биометрии, удивительный итог - вы отключены без возможности восстановления доступа.

Как постепенно развиваться на фриланс бирже 4 года, выходить на крупных клиентов

С две недели назад в два часа дня пользуясь телефонным приложением сервиса отправлял заявки, общался с клиентами, все чинно благородно, с этой площадки заказов не исполнял аж с декабря, но продвижение оплачивал все равно, и вот, отправляя классическую дневную заявку у меня все повисло, я задумался, погрешил на свой андроид за 10.000 рублей, бывает, перезапустил приложение, и какого моё удивление было увидев красную надпись и физическое (ну программное) отключение возможности писать в чат заказа с клиентом , а так же невозможность отправления новых заявок на заказы.

А ведь я еще и за дня четыре до этого оплатил продвижение общей суммой ~12к, что неприятнее х2 (х12.000)
А ведь я еще и за дня четыре до этого оплатил продвижение общей суммой ~12к, что неприятнее х2 (х12.000)

Зашел в чат поддержки, пусто, незамедлительно написал,, к сожалению поддержка была не столь вовлечена в процесс поддержки пользователей и ответ в два часа трудно назвать «незамедлительным» в столь неприятной ситуации

в последнем заказе пишут «дорого», я не могу ответить физически, заблокирована возможность, контакт свой не прописал, да и вообще все общение держат во внутреннем чате, начать «торг» и обсуждение деталей нет возможности
в последнем заказе пишут «дорого», я не могу ответить физически, заблокирована возможность, контакт свой не прописал, да и вообще все общение держат во внутреннем чате, начать «торг» и обсуждение деталей нет возможности

Испугался что мой топ за 10к с разбитым экраном и сломанным динамиком пропустил входящий звонок поддержки для разбора/предупреждения ситуации о блокировки всего и вся, нет, не пропускал

Проверил почту - пусто, хм

«Ну, какая-то ошибка автоматики, бывает, к сожалению, не буду никуда звонить и обсуждать что как и почему, если мне не написано позвонить и мне не позвонили - ничего критичного» - ошибочное мнение конечно

Через два часа сухое

Вам необходимо отправить паспортные данные и селфи для проверки подлинности аккаунта

Без пояснения причины, из-за чего появилась необходимость проверки человека оплачивающего с одной карты стабильно услуги продвижения год, без жалоб на мошенничество и подобного, отправьте паспорт и селфи, без причин, подозрения

Ок, без духоты «на каком основании», ну за четыре года можно и ориентацию поменять, и фамилию, и даже облысеть, поэтому необходимо отправить паспорт с селфи, done.

Попросил ускорить проверку, уточнил что из-за проведения проверки я не могу писать в чат заказов, что негативно сказывается на пользовании фриланс биржи

Занялся своими делами, через часа три захожу в приложение, посмотреть итог, разлогинен, «ну е-мае, да как так-то», ввел номер телефона

Вот в этот момент семи вечера я понял, ну штош, что-то не так, наступило время звонка
Вот в этот момент семи вечера я понял, ну штош, что-то не так, наступило время звонка

Позвонил - «вы отключены в одностороннем порядке без объяснения причин»

Как постепенно развиваться на фриланс бирже 4 года, выходить на крупных клиентов

Отлично, интересуюсь что необходимо сделать что бы отключить отключение в одностороннем порядке, мне говорят, вы ничего не сделаете, мы не восстанавливаем доступ отключенным анкетам

Как постепенно развиваться на фриланс бирже 4 года, выходить на крупных клиентов

Понял, этот товарищ мне не помощник, перезвонил поговорить с другим операторам, слово за слово сделали обращение, и перезвонила мне с информацией, что я нарушил правила сервиса и в соответствии с договором который я подписывал при начале сотрудничестве мы (сервис) в праве отключить вас в одностороннем порядке

Как постепенно развиваться на фриланс бирже 4 года, выходить на крупных клиентов

Что нарушил, когда нарушил, почему нарушил - неразглашаемая информация и знать я её не должен

Так же стало известно что поводом формального отключения это следствие негативных отзывов, которых целых два, и оба были оспорены в поддержке, компенсирована небольшая сумма, но, к сожалению, не удалены сервисом, сервис согласился со мной о странности отзывов, но не удалил, только компенсация после моего месячного доказательства

В поддержке по телефону меня отказались слушать и сказали «если вам помогут, то только в текстовой поддержке».

Я уточнил, это что, мне постоянно ждать ответа по сутки?

– да)

За две недели было разжевано все что только можно, описаны детали сотрудничества с крупными клиентами и как они довольны по пунктам и полочкам, с маленькими, подняты архивы записанных разговоров телефонов за 2019 год, оставлены свежие отзывы которые я никогда не собирал, написаны тексты длиннее этого

Но ответ поддержки был один и тот же

«Хорошего времени суточек! Сожалеем. Пiшов нахiй, без объяснения причин»

Самое ценное за 30 ответных сообщений поддержки - оброненные слова «проверка начата не случайно, а коллегиальное решение отдела»

Как постепенно развиваться на фриланс бирже 4 года, выходить на крупных клиентов

Не из-за автоматики как я думал, но причины так и не сообщены

Что, как и почему, когда нарушено - не известно.

Поясню, никто и никогда со мной ничего не обсуждал, ни разу, никогда, ничего за этот год и даже другой (другие), ни предупреждений, ни звонков службы поддержки, ничего, вопросы «что с кем когда» проигнорирован 🤷‍♂
Поясню, никто и никогда со мной ничего не обсуждал, ни разу, никогда, ничего за этот год и даже другой (другие), ни предупреждений, ни звонков службы поддержки, ничего, вопросы «что с кем когда» проигнорирован 🤷‍♂

Как можно так разгневать кого-то «наверху», не понятно, как так что человек сотрудничает стабильно и начинают проверку, а её итог отключение без общения с «удаляемым» - удивительно, поразительно я бы даже сказал гениально

Последнее моё сообщение было отправлено 5 дней назад, и теперь меня вообще игнорируют, иногда думаешь что сотрудничаешь и ведешь общение с отвественной компанией, а чувствуешь что с тёлкой начитавшейся инста-психалагесс

Никого не волнует что там остались неотвеченные ответы, контакты, будущие клиенты, прошлые клиенты, вообще никого ничего не волнует, бан и всё, без предложений выхода из ситуаций, сообщений о необходимости бекапа контактов, без возможности ответить клиентам, а моя обязанность доказывать что я не жираф, потрясающе, и всё это по неизвестной причине, по неизвестному совещанию неизвестных коллегиальных специалистов, утром ты мог зайти в аккаунт, а вечером уже не можешь и отключен

Наверное кого-то еще может интересовать вопрос, «а что с оплаченной суммой на продвижение?», а ничего, я два раза затронул эту тему в переписке, но переписку никто даже не читал, я ждал (реально ждал и было интересно) звонка что «вы тут оплатили, но мы вас забанили, куда вернуть деньги?», а так же рассчитывал на то что это все очень странное стечение обстоятельств, и не могут же без объяснения причин начать проверку потребовав биометрию, а затем забанить. Могут ¯\_(ツ)_/¯

P.S. отзывов не накручивал, паленых заказов не делал, к сожалению в интернете и правда ничего подобного не нашел только ситуации связанные с тем что «я честный благородный сотрудник и меня забанили ни за что», а потом узнается что этот человек оставлял себе отзывы с паленых заказов, или работали вне комиссии сервиса, или грубили клиентам, ничего из этого мною никогда не допускалось и каждое общение было максимально тактично профессионально

Фриланс - «буду работать на себя и ни от кого не завишу», сильнее зависите от того будет клиент или нет, график ненормированный, а нервов потратится не меньше, если плохо поработаете, плохо покушаете, жить начнете как человек совсем не скоро и лет пять на наработку опыта и базы, лучше бы учился хорошо, и на работу приличную устроился

Как постепенно развиваться на фриланс бирже 4 года, выходить на крупных клиентов

Я думал это единственные минусы, что уж точно, но уволить меня никто и никогда не уволит, соблюдая правила. Соблюдал, уволили ¯\_(ツ)_/¯

А на работе что бы уволить сотрудника нужно пройти шесть кругов ада, и максимально расписать что где как и почему причина его увольнения, что куда приятнее, знать где ты накосячил, как, а не молчаливое потрясающее удаление

Вот такой мой личный опыт сотрудничества с одной из фриланс бирж, где я являюсь злостным нарушителем с блокировкой по биометрии, с подобным я нигде и никогда не сталкивался, и даже не слышал

10
28 комментариев

Насчет оплаты, уверен что это можно расценивать как неоказанную услугу и затребовать возврат средств. Попробуйте прислать им досудебку

6
Ответить

Да, не думал что ситуация сложится именно так, сплошное молчание со стороны сервиса и невозможность диалога, пытался выяснить причины и донести странность ситуации до поддержки, не получилось, буду теперь свои тысяч десять пытаться вернуть

1
Ответить

Ты не копирайтером там фрилансил случайно? А то слишком много воды.

3
Ответить

Ну напишешь мало — скажут «где подробности, недоговариваешь»

Напишешь много, скажут много воды, в первых двух абзацах описана ситуация кратко, во всем что ниже подробнее, нет, я не копирайтер, описал с чем столкнулся

1
Ответить

Что - это за биржка такая, чтобы я знал, с кем лучше не связываться)

3
Ответить

Профи.ру

Ответить

Надеюсь, что в итоге, всё кончится хорошо)

1
Ответить