Не могу вернуть гарантийный товар в озон

Заказывали коляску 14.09.2021 на OZON у продавца Tehhouse.
Номер заказа 53141077-0010.
Цена: 24 500+ доставка 1050.
Пришла она к нам 28.09.2021.

Не могу вернуть гарантийный товар в озон

По истечению 2,5 месяцев использования коляски у нас лопнула ручка, с двух сторон.

На коляску имеется гарантия 12 месяцев.

Поддержка ОЗОН, отправляют в сервисный центр, починить, но в моем городе, и в ближайших городов, таких центров нет!

Писала продавцу, предложили починить коляску самостоятельно или же так же починить в сервисном центре, потом они ”частично компенсирует затраты”.

Далее, менеджер продавца, отправила обращение в свой какой-то сервисный центр, там сказали, что на коляску нет отдельно комплектующих и коляску не починить.

Продавец,предложил вернуть 50% от стоимости коляски, без возврата коляски, я согласилась.

Сказали, переведут денежные средства в течении нескольких дней. Но денежные средства не поступили. Спрашивала, что с денежными средствами, ответили , что уточняют информацию и пропали.

Чат с продавцом.

Нашла по данным продавца, что написано в озоне, его интернет магазин, позвонила, спросила, как оформить возврат коляски, там мне ответили, что возвратом занимается поддержка озон, пишите туда.

Озон отвечает, что нужно заключение с серверного центра. Присылаю им скрин сообщений с продавцом, где мне ответили , что нет возможности заменить ручку, тк на неё нет отдельно комплектующих.

Озон даёт только один ответ, что оператор службы поддержки передал мой вопрос коллегам и они сообщат, о решении. И так по кругу.

Чат с озон.

24.01.22 написала обращение в Роспотребнадзор. 01.02.22 пришёл ответ.

Не могу вернуть гарантийный товар в озон
Не могу вернуть гарантийный товар в озон

Дальше хочу обратиться в суд. Подскажите, как правильно написать исковое заявление? На кого писать это заявление? На озон или на самого продавца?

Хочу вернуть всю сумму денежных средств. Какие штрафные санкции и нарушение со стороны озон и продавца можно сюда добавить ?

2828
33 комментария

Екатерина, добрый вечер. Как и обещали, курьер уже забрал коляску. Деньги вчера отправили на вашу карту. Срок зачисления зависит от банка, но обычно это 1-3 дня.

Ответить

Здравствуйте, уважаемая Екатерина.

Сочувствую вам в вашей ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!

Рекомендую, прежде чем подавать иск, направить письменные претензии по юридическим адресам Озона и продавца.

В претензиях укажите, что требуете возврат денежных средств, а также ваше присутствие в случае проведения проверки качества. Обязательно укажите реквизиты вашего банковского счета.

По истечении 10 дней с момента ПОЛУЧЕНИЯ ответчиками писем можете направлять уже исковое. Если последний день этих 10 дней выпадет на нерабочий день, то срок продлевается до ближайшего рабочего дня. Сначала направляете копии иска обоим ответчикам, затем сам иск в суд вместе с квитанциями об отправке копий.

Из штрафных санкций вы вправе рассчитывать на неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день нарушения срока возврата денежных средств, возмещение всех почтовых расходов, компенсацию морального вреда и штраф 50% от присужденной суммы. Если товар на данный момент подорожал, что также вы вправе рассчитывать на возмещение разницы между текущей ценой товара и ценой по чеку. Неустойка считается также от текущей цены товара, а не от цены по чеку.

Если будете нанимать юриста, то также можете рассчитывать на компенсацию расходов на него, обычно частичную, на усмотрение суда. При этом все оплаты должны быть подтверждены документально и должен быть представлен договор.

11
Ответить

Большое спасибо за ответ 😌

Ответить

надеюсь всё закончится хорошо в вашу пользу

5
Ответить

Екатерина, добрый вечер. Да, всё верно, на коляску действует гарантия 1 год. В вашем личном кабинете уже оформили заявку на возврат. Курьер заберёт коляску, после чего мы отправим деньги на карту, с которой оплачивали заказ. Простите за ситуацию в целом. С сотрудниками в чате проработаем эту ситуацию, чтобы впредь консультации были корректными.

Ответить

Уважаемый Озон, судя по количеству ваших обещаний проработать консультации в чате, у вас уже должен быть отдельный отдел для "проработки ситуаций" с операторами чата. Когда ваша поддержка наконец начнет ФАКТИЧЕСКИ решать проблемы сразу, а не только после обращения на публичные ресурсы? А то пока одни обещания, а воз и ныне там...

10
Ответить