Екатерина, добрый вечер. Как и обещали, курьер уже забрал коляску. Деньги вчера отправили на вашу карту. Срок зачисления зависит от банка, но обычно это 1-3 дня.
Сочувствую вам в вашей ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!
Рекомендую, прежде чем подавать иск, направить письменные претензии по юридическим адресам Озона и продавца.
В претензиях укажите, что требуете возврат денежных средств, а также ваше присутствие в случае проведения проверки качества. Обязательно укажите реквизиты вашего банковского счета.
По истечении 10 дней с момента ПОЛУЧЕНИЯ ответчиками писем можете направлять уже исковое. Если последний день этих 10 дней выпадет на нерабочий день, то срок продлевается до ближайшего рабочего дня. Сначала направляете копии иска обоим ответчикам, затем сам иск в суд вместе с квитанциями об отправке копий.
Из штрафных санкций вы вправе рассчитывать на неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день нарушения срока возврата денежных средств, возмещение всех почтовых расходов, компенсацию морального вреда и штраф 50% от присужденной суммы. Если товар на данный момент подорожал, что также вы вправе рассчитывать на возмещение разницы между текущей ценой товара и ценой по чеку. Неустойка считается также от текущей цены товара, а не от цены по чеку.
Если будете нанимать юриста, то также можете рассчитывать на компенсацию расходов на него, обычно частичную, на усмотрение суда. При этом все оплаты должны быть подтверждены документально и должен быть представлен договор.
Екатерина, добрый вечер. Да, всё верно, на коляску действует гарантия 1 год. В вашем личном кабинете уже оформили заявку на возврат. Курьер заберёт коляску, после чего мы отправим деньги на карту, с которой оплачивали заказ. Простите за ситуацию в целом. С сотрудниками в чате проработаем эту ситуацию, чтобы впредь консультации были корректными.
Уважаемый Озон, судя по количеству ваших обещаний проработать консультации в чате, у вас уже должен быть отдельный отдел для "проработки ситуаций" с операторами чата. Когда ваша поддержка наконец начнет ФАКТИЧЕСКИ решать проблемы сразу, а не только после обращения на публичные ресурсы? А то пока одни обещания, а воз и ныне там...
Екатерина, добрый вечер. Как и обещали, курьер уже забрал коляску. Деньги вчера отправили на вашу карту. Срок зачисления зависит от банка, но обычно это 1-3 дня.
Здравствуйте, уважаемая Екатерина.
Сочувствую вам в вашей ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!
Рекомендую, прежде чем подавать иск, направить письменные претензии по юридическим адресам Озона и продавца.
В претензиях укажите, что требуете возврат денежных средств, а также ваше присутствие в случае проведения проверки качества. Обязательно укажите реквизиты вашего банковского счета.
По истечении 10 дней с момента ПОЛУЧЕНИЯ ответчиками писем можете направлять уже исковое. Если последний день этих 10 дней выпадет на нерабочий день, то срок продлевается до ближайшего рабочего дня. Сначала направляете копии иска обоим ответчикам, затем сам иск в суд вместе с квитанциями об отправке копий.
Из штрафных санкций вы вправе рассчитывать на неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день нарушения срока возврата денежных средств, возмещение всех почтовых расходов, компенсацию морального вреда и штраф 50% от присужденной суммы. Если товар на данный момент подорожал, что также вы вправе рассчитывать на возмещение разницы между текущей ценой товара и ценой по чеку. Неустойка считается также от текущей цены товара, а не от цены по чеку.
Если будете нанимать юриста, то также можете рассчитывать на компенсацию расходов на него, обычно частичную, на усмотрение суда. При этом все оплаты должны быть подтверждены документально и должен быть представлен договор.
Большое спасибо за ответ 😌
надеюсь всё закончится хорошо в вашу пользу
Екатерина, добрый вечер. Да, всё верно, на коляску действует гарантия 1 год. В вашем личном кабинете уже оформили заявку на возврат. Курьер заберёт коляску, после чего мы отправим деньги на карту, с которой оплачивали заказ. Простите за ситуацию в целом. С сотрудниками в чате проработаем эту ситуацию, чтобы впредь консультации были корректными.
Уважаемый Озон, судя по количеству ваших обещаний проработать консультации в чате, у вас уже должен быть отдельный отдел для "проработки ситуаций" с операторами чата. Когда ваша поддержка наконец начнет ФАКТИЧЕСКИ решать проблемы сразу, а не только после обращения на публичные ресурсы? А то пока одни обещания, а воз и ныне там...