Не могу вернуть гарантийный товар в озон

Заказывали коляску 14.09.2021 на OZON у продавца Tehhouse.
Номер заказа 53141077-0010.
Цена: 24 500+ доставка 1050.
Пришла она к нам 28.09.2021.

2828

А разве не надо делать экспертизу, что это произведственный дефект, а не следствие неправильной эксплуатации.
Сломать ручку у коляски пользуясь ей правильно, достаточно сложно.
Прошло как раз такое кол-во времени, примерно, когда ребенок вроде ползает, коляска стала не нужна, год гарантии, ломаем ручку, возвращаем, Профит.
Ибо за такую цену ее никто не купит, а за 5к продавать жаба душит.
Мысли вслух

1
Ответить

Ребёнку на тот момент, было 3 месяца. Вес ребёнка, был около 6 кг. Максимальный вес ребёнка в люльке 9 кг. Перегруз коляски не должен превышать 20 кг.
Проезжая часть дороги, была почищена трактором и от трактора, как заходить на тротуар, остался небольшой сугроб, в высоту, чуть выше обычного поребрика. При поднятии коляски, ручка просто лопнула.
У меня тогда сердце в пятки ушло. Хорошо, что я поймала эту люльку, а если бы нет и с малышом бы что нибудь случилось?? Что тогда?
Хотели бы, давно бы провели экспертизу, не кто же не против.

1
Ответить