Первая проблема, с которой сталкивается клиент - что застраховать? Компания всегда сталкивается с рисками: банковскими, предпринимательскими, страховыми. Сначала нужно понять, что можно застраховать, и какие риски убрать с себя. Как правило, это все, что касается персонала, активов и т. п. Когда компания поняла, что нужно страховать, нужно понять по каким параметрам: страховые суммы, условия, франшизы. И последний вопрос: где лучше это сделать. Какая компания лучше покроет риски и где это будет дешевле. Последний пункт, который нужно узнать - это постобслуживание при страховых случаях и выстраивание отношений со страховой компанией.
Видео-интервью интересное
Главное найти нормального страхового брокера, а это непросто)
Интересно, насколько малый и средний бизнес заинтересованы в услугах страхового брокера?
Рисков для малого и среднего бизнеса сейчас ничуть не меньше, чем для крупного, наверное, с этим связано и развитие страхового брокериджа для данного сегмента
Здорово, что страховой бизнес развивается
И спад будет ещё сильнее с таким качеством статей :)