«Тинькофф банк» установил ограничения на счёт по 115-ФЗ

Всех приветствую! Начнем с того, что я начал активно пользоваться Тинькофф банком с сентября месяца 2021года. Пользовался активно картой, продуктами компании и тд.

7878

Здравствуйте.

К сожалению, возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проверки, в соответствии с предписываемыми правилами, приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Мы не можем пересмотреть это решение. Простите за неудобства.

Сейчас проверяем наши консультации и ситуацию с выводом денег. По итогам дополним наш ответ.

Ответить