Uber приостановит работу райдшеринга в Греции после изменения местных законов

В начале марта греческие таксисты устроили протесты против компании.

33

А за пару км брать более $10 это норм? Греки из философов превратились в попрошаек с убитой экономикой и кучей долгов.

14
Ответить

в любой непонятной ситуации пиши про греческие долги и прекрасную античность. немного вникнуть в вопрос, чтобы узнать, как развивалась экономика страны в XX веке, какие шаги были сделаны для вступления в Евросоюз с его ограничениями от ведущих игроков, и к чему это всё привело - лишняя трата времени, согласен.

3
Ответить

Что же эти бедолаги будут делать, когда такси станет беспилотным?
Да, ответственность за жизнь человека лежит на самом человеке но, по справедливости, государствам давно стоит задуматься над профессиями с квотами по возрасту. Иначе люди, в силу возраста не способные уже меняться, окажутся в очень плачевном положении.

Ответить

Ну если пилотные запрещают, сдается мне, не составит труда запретить беспилотные.

5
Ответить

Ещё нужны профессии с квотами по iq.

4
Ответить

Работать - это не про греков.

1
Ответить

Жалко, что у нас эту хрень не запрещают. Я не только про Uber , но и про Яндекс. Такси. Эти две платформы успешно убивают такси, как бизнес, делая цены на проезд равными себестоимости, а иногда и ниже себестоимости стоимости, поездки. Пока это дерьмо не пришло в мой город, стоимость поездки была от 80 рублей по району(город не большой), люди покупали машины под такси, причем это были не тазы, а иномарке с ценником от 600к рублей до 1 млн. рублей. И у людей получалось, при работе по 12 часов с двумя выходными в неделю, иметь себе чистыми 40к-50к рублей(при средней зп в городе 15к рублей). Потом пришел Яндекс и уронил цену, до "от 49 рублей". Если вас ехало больше двух человек, то такси выходило дешевле маршрутки или не на много дороже. По-началу всё было не плохо, т.к. были доплаты от Яндекса. А спустя месяца 3 работы, Яндекс эти доплаты убрал, а вот ценик вырос до 55 рублей, при этом комиссия Яндекса + комиссия Таксопарка = 25%. Т.е. началась работа на грани рентабельности, а иногда и в минус(p.s. считаем обслуживание авто + топливо + страховка + налог). Вы наверное думаете, что тут выиграли пассажиры. Но, всё не так просто. Из частников остались те, у кого нексии, десятки и просто полуживые древние иномарки. А из таксопарков остались те, у кого водители суточники, которые перебили им уже почти все машины.

Ответить

Зато в Москве конские цены борзых вокзальных да и прочих таксо-бомбил ушли в прошлое. И ластами махать на обочине больше нет нужды. Да и не останавливаются уже. Поездки на такси стали заметно доступнее.

Ответить