в любой непонятной ситуации пиши про греческие долги и прекрасную античность. немного вникнуть в вопрос, чтобы узнать, как развивалась экономика страны в XX веке, какие шаги были сделаны для вступления в Евросоюз с его ограничениями от ведущих игроков, и к чему это всё привело - лишняя трата времени, согласен.
Что же эти бедолаги будут делать, когда такси станет беспилотным? Да, ответственность за жизнь человека лежит на самом человеке но, по справедливости, государствам давно стоит задуматься над профессиями с квотами по возрасту. Иначе люди, в силу возраста не способные уже меняться, окажутся в очень плачевном положении.
Жалко, что у нас эту хрень не запрещают. Я не только про Uber , но и про Яндекс. Такси. Эти две платформы успешно убивают такси, как бизнес, делая цены на проезд равными себестоимости, а иногда и ниже себестоимости стоимости, поездки. Пока это дерьмо не пришло в мой город, стоимость поездки была от 80 рублей по району(город не большой), люди покупали машины под такси, причем это были не тазы, а иномарке с ценником от 600к рублей до 1 млн. рублей. И у людей получалось, при работе по 12 часов с двумя выходными в неделю, иметь себе чистыми 40к-50к рублей(при средней зп в городе 15к рублей). Потом пришел Яндекс и уронил цену, до "от 49 рублей". Если вас ехало больше двух человек, то такси выходило дешевле маршрутки или не на много дороже. По-началу всё было не плохо, т.к. были доплаты от Яндекса. А спустя месяца 3 работы, Яндекс эти доплаты убрал, а вот ценик вырос до 55 рублей, при этом комиссия Яндекса + комиссия Таксопарка = 25%. Т.е. началась работа на грани рентабельности, а иногда и в минус(p.s. считаем обслуживание авто + топливо + страховка + налог). Вы наверное думаете, что тут выиграли пассажиры. Но, всё не так просто. Из частников остались те, у кого нексии, десятки и просто полуживые древние иномарки. А из таксопарков остались те, у кого водители суточники, которые перебили им уже почти все машины.
Зато в Москве конские цены борзых вокзальных да и прочих таксо-бомбил ушли в прошлое. И ластами махать на обочине больше нет нужды. Да и не останавливаются уже. Поездки на такси стали заметно доступнее.
А за пару км брать более $10 это норм? Греки из философов превратились в попрошаек с убитой экономикой и кучей долгов.
в любой непонятной ситуации пиши про греческие долги и прекрасную античность. немного вникнуть в вопрос, чтобы узнать, как развивалась экономика страны в XX веке, какие шаги были сделаны для вступления в Евросоюз с его ограничениями от ведущих игроков, и к чему это всё привело - лишняя трата времени, согласен.
Что же эти бедолаги будут делать, когда такси станет беспилотным?
Да, ответственность за жизнь человека лежит на самом человеке но, по справедливости, государствам давно стоит задуматься над профессиями с квотами по возрасту. Иначе люди, в силу возраста не способные уже меняться, окажутся в очень плачевном положении.
Ну если пилотные запрещают, сдается мне, не составит труда запретить беспилотные.
Ещё нужны профессии с квотами по iq.
Работать - это не про греков.
Жалко, что у нас эту хрень не запрещают. Я не только про Uber , но и про Яндекс. Такси. Эти две платформы успешно убивают такси, как бизнес, делая цены на проезд равными себестоимости, а иногда и ниже себестоимости стоимости, поездки. Пока это дерьмо не пришло в мой город, стоимость поездки была от 80 рублей по району(город не большой), люди покупали машины под такси, причем это были не тазы, а иномарке с ценником от 600к рублей до 1 млн. рублей. И у людей получалось, при работе по 12 часов с двумя выходными в неделю, иметь себе чистыми 40к-50к рублей(при средней зп в городе 15к рублей). Потом пришел Яндекс и уронил цену, до "от 49 рублей". Если вас ехало больше двух человек, то такси выходило дешевле маршрутки или не на много дороже. По-началу всё было не плохо, т.к. были доплаты от Яндекса. А спустя месяца 3 работы, Яндекс эти доплаты убрал, а вот ценик вырос до 55 рублей, при этом комиссия Яндекса + комиссия Таксопарка = 25%. Т.е. началась работа на грани рентабельности, а иногда и в минус(p.s. считаем обслуживание авто + топливо + страховка + налог). Вы наверное думаете, что тут выиграли пассажиры. Но, всё не так просто. Из частников остались те, у кого нексии, десятки и просто полуживые древние иномарки. А из таксопарков остались те, у кого водители суточники, которые перебили им уже почти все машины.
Зато в Москве конские цены борзых вокзальных да и прочих таксо-бомбил ушли в прошлое. И ластами махать на обочине больше нет нужды. Да и не останавливаются уже. Поездки на такси стали заметно доступнее.