Это уже третья (четвёртая, пятая?) статья автора, где он массово анализирует какие-либо показатели на разных сайтах. Помню анализ цен на цветы, на суши и т.д. Местами смешно, но, надо признать, достаточно любопытный формат статей получается.
Давайте вместе накидаем ему идей для будущих анализов! Раз уж Игорь любит всё анализировать, пусть делает анализы регулярными. Например: - упоминание всеми любимых слов типа Биткоин, ICO, и т.д. в комментариях на VC. В стиле "первое упоминание биткоина на VC было в далёком 2012 году, а самый пик обсуждения пришёлся на июнь 2017". Короче, график по месяцам и количеству таких комментариев.
- изменения цен на товары в зависимости от курса рубля (как раз сейчас удобный момент для анализа).
так он же написал, что это может быть верным просто шанс встретить описания водных каналов в технологических / маркетинговых материалах ничтожно мал, не находите?)
Я знаю, что словосочетание «в течении» может быть правильным в зависимости от контекста, можете сами проверить контекст, перейдя по ссылкам из файла в конце статьи. Я лично не нашел таких случаев. То же относится к «мороженному» , «рекламной компании» и т.д..
Страницы вида https://www.cossa.ru/profile/?ID=____ имеет смысл отнести к комментариям, так как профиль заполняет зарегистрированный пользователь — это личный профиль автора, редакция его не правит.
Я об этом тоже думал, но решил что страница профиля это доволно важный контент, и ошибки там критичнее чем ошибки в комментариях, не хотелось рисовать ещё один график.
Ладно, грамар-наци, признавайтесь, в каких словах вы косячите? Какие слова заставляют вас лезть в словари? Начну с себя: "так же/также". 100 раз уже вычитывал и запоминал как правильно в каких случаях. И каждый раз забываю. Бесит.
Как правило владельцы сайтов знают свои болезни, живой кейс – фирма продающая краски во Франции, US и UK, нужно было проверить нет ли в разных версиях сайтов мешанины слов color и colour.
Суть не в поиске всех грамматических ошибок на сайте.
Словосочетание "Рекламная компания" имеет право на жизнь - рекламная компания ООО "Бубудукин и партнёры" раскрутит ваш профиль в одноклассниках при помощи авторской кампании. Брелки и брелоки: можно и так и так писать.
Я знаю, что словосочетание «в течении» может быть правильным в зависимости от контекста, можете сами проверить контекст, перейдя по ссылкам из файла в конце статьи. Я лично не нашел таких случаев. То же относится к «мороженному» , «рекламной компании» и т.д..
В этой выборке нет. С рекламной компанией конкретно был один пример, я его удалил из результатов.
Больше всего я встречаю случаи двух ошибок в одном коротком слове. И слово это "никакой". Пишут "не какой". Либо "не чего" вместо "ничего". Ну и вариаций на эту тему бывает несколько.
Вобщем это как-будто рекламная компания от мороженного агенства
это и от перепутано местами
Это уже третья (четвёртая, пятая?) статья автора, где он массово анализирует какие-либо показатели на разных сайтах. Помню анализ цен на цветы, на суши и т.д.
Местами смешно, но, надо признать, достаточно любопытный формат статей получается.
Давайте вместе накидаем ему идей для будущих анализов! Раз уж Игорь любит всё анализировать, пусть делает анализы регулярными.
Например:
- упоминание всеми любимых слов типа Биткоин, ICO, и т.д. в комментариях на VC. В стиле "первое упоминание биткоина на VC было в далёком 2012 году, а самый пик обсуждения пришёлся на июнь 2017". Короче, график по месяцам и количеству таких комментариев.
- изменения цен на товары в зависимости от курса рубля (как раз сейчас удобный момент для анализа).
Какие ещё есть идеи?
Можно актуализировать статью о том, как найти тему для срача:
https://netpeak.net/ru/blog/kak-naiti-temu-dlya-sracha-na-primere-vc-ru/
Интересно, как за год поменялись тренды:)
забыли "Элон Маск"
Очевидно, что статья проплачена RB.ru!
Никто здесь не путает цифры и числа, что за нелепый наброс?
Надо было еще «Телеграмм» и «Инстаграмм» добавить в поиск.
в течении
А может, там про «в течении реки»? (:
так он же написал, что это может быть верным
просто шанс встретить описания водных каналов в технологических / маркетинговых материалах ничтожно мал, не находите?)
А слово "впридачу" чем не угодило, интересно?
UPD. Век живи - век учись.
Я знаю, что словосочетание «в течении» может быть правильным в зависимости от контекста, можете сами проверить контекст, перейдя по ссылкам из файла в конце статьи. Я лично не нашел таких случаев. То же относится к «мороженному» , «рекламной компании» и т.д..
Специально проверял руками, к сожалению, нет :D
Насчёт Cossa.
Страницы вида https://www.cossa.ru/profile/?ID=____ имеет смысл отнести к комментариям, так как профиль заполняет зарегистрированный пользователь — это личный профиль автора, редакция его не правит.
Я об этом тоже думал, но решил что страница профиля это доволно важный контент, и ошибки там критичнее чем ошибки в комментариях, не хотелось рисовать ещё один график.
Ладно, грамар-наци, признавайтесь, в каких словах вы косячите? Какие слова заставляют вас лезть в словари?
Начну с себя: "так же/также". 100 раз уже вычитывал и запоминал как правильно в каких случаях. И каждый раз забываю. Бесит.
У меня когда-то было "в смысле", "быть в курсе", "иметь в виду". Круто всё это вспоминать и неплохо было бы проверить, как сейчас пишут :)
Давайте писать название vc.ru правильно 🙌
знать бы ещё как правильно. пока поменял VC на vc. Об этом речь?
Довольно сомнительный метод. Ну исправите вы 10 ошибок на сайте, а там еще может быть 1000 других ошибок, которые вы не учли.
Как правило владельцы сайтов знают свои болезни, живой кейс – фирма продающая краски во Франции, US и UK, нужно было проверить нет ли в разных версиях сайтов мешанины слов color и colour.
Суть не в поиске всех грамматических ошибок на сайте.
Словосочетание "Рекламная компания" имеет право на жизнь - рекламная компания ООО "Бубудукин и партнёры" раскрутит ваш профиль в одноклассниках при помощи авторской кампании.
Брелки и брелоки: можно и так и так писать.
Я знаю, что словосочетание «в течении» может быть правильным в зависимости от контекста, можете сами проверить контекст, перейдя по ссылкам из файла в конце статьи. Я лично не нашел таких случаев. То же относится к «мороженному» , «рекламной компании» и т.д..
В этой выборке нет. С рекламной компанией конкретно был один пример, я его удалил из результатов.
Больная тема уж :)
В списке ошибок нет ихним/ихний - а было бы интересно посмотреть используют это слово (или "слово" для тех кто не считает это словом, а ошибкой).
Больше всего я встречаю случаи двух ошибок в одном коротком слове. И слово это "никакой". Пишут "не какой". Либо "не чего" вместо "ничего". Ну и вариаций на эту тему бывает несколько.
Все эти показатели нужно нормировать на общее число комментариев и общее число упоминаний каждого слова, тогда можно сравнить.