Быстро придумали продукт, но долго объясняли его ценность (и в итоге смогли) — история SearchBooster.io

Создатели сервиса SearchBooster.io планировали зарабатывать деньги на поиске по товарам, а в итоге вынуждены были заняться аудитом и консалтингом интернет-магазинов. Сооснователь компании-участника программы Yandex Cloud Boost Иван Барченков рассказывает, как его команда искала пути продвижения продукта.

1313

Когда клиенты не знают, что у них болит, тут надо, наверное немного подсветить им вопрос, а значит, углубиться в него

1
Ответить

Для этих целей мы с каждым клиентом создаем отдельный чат с разработчиками и ЛПР с его стороны и с разработчиками и аккаунтом с нашей. Таким образом достигается оперативное общение и понимание целей и задач.

Ответить