Воскрешаем интернет-магазин автозапчастей и делаем 20 млн рублей на SEO-трафике

В этой статье я расскажу как добиться топа и выжимать деньги из коммерческого SEO-трафика в современных реалиях. Здесь будет представлена практическая информация, свежайшие данные и инструменты, мясо и хардкор. Поехали!

6262

Это всё временное явление на 2-3 года не больше, а то и меньше. Придут крупненькие типа Сбера и сожрут весь траф и клиентов)
А про емекс и Экзист лучше не спорьте, это классика с каталогами схемами и артикулами. Материала там им равных нет.

2
Ответить

Ну да ну да, 2-3 года. Для примера - avtoskazka.com. Успешно работает с 2008 года по сей день и это не Москва. Офлайн работает с 2000 года. И таких магазинов очень много.

1
Ответить

В узкоотраслевые тематики придут, возможно, не Сбер и прочие, а агрегаторы-биржи. Да они уже пришли. В автозапчастях это ZZAP и TSSZ (шины). Там представлены практически все автомагазины, от монстров типа Emex и Exist, до всякой мелкой шушеры. Клиент заходит, делает поиск по запчасти, выбирает производителя (если для него это важно) и покупает либо там, где дешевле (если время терпит и хочется сэкономить), либо там, где доставят быстрее всего (когда запчасть нужна здесь и сейчас).
Скажите, как автомагазин, которым Вы занимаетесь, может с этим конкурировать. Тут никакое СЕО не поможет. Профессионалы (автомастерские) большей частью уже пересекли на агрегаторы. Скоро туда массово потянутся и розничные клиенты.

Ответить