Здравствуйте! Понимаем, как вы обеспокоены скорейшим разрешением данной ситуации. Мы уточнили информацию у специалистов. Ваша ситуация находится ещё у них в работе. По итогам обязательно предоставим вам обратную связь.
Здравствуйте! А понимаете ли вы, что уже более 60-ти дней вы просто переставляете местами слова "скорейшее разрешение", "предоставим обратную связь" и что-нибудь типа "специалисты занимаются" в своих ответах? Не говоря уже о "технических вопросах".
Ваши специалисты уже проработали ситуацию так, что внезапно открылись скрытые продажи того же самого товара, по которому вы еще ситуацию с нами не решили. Без всякого обещанного оповещения и ссылок ноябрьским клиентам!
Обеспокоены они...10 из 10 человек на горячей лини конченые балаболы,ни один из них даже попытается вникнуть в суть вашей проблемы.Одни будут отвечать шаблонами;другие врать,якобы они предпринимают всевозможные действия чтобы помочь;третьи говорят что сделать ничего нельзя и вешают трубку; По факту помочь они могли бы,но есть команда сверху НИЗЯ!!! Они уверяют,что не имеют технической возможности изменить статус заказа из "отменено",но у людей которые получали отмененные заказы этот статус менялся,дак значит есть такая возможность.Естественно все они могут поменять и сделать как нужно,просто НИЗЯ!!!!Скотское отношение к клиенту...
Здравствуйте! Сегодня позвонили из СберМегаМаркет, извинились на сложившуюся ситуацию с отмененным заказом Xbox и предложили оформить новый по ссылке. Прислали ссылку в СМС на оформлени Xbox Series X, но при переходе по ссылке - товара нет в наличии. Что делать? Как быть?
В по телефону горячей линии сообщают, что товар разобрали, товара нет в наличии. Обновляйте страницу, может еще появится. Это что - новая форма издевательства?
Здравствуйте! Понимаем, как вы обеспокоены скорейшим разрешением данной ситуации. Мы уточнили информацию у специалистов. Ваша ситуация находится ещё у них в работе. По итогам обязательно предоставим вам обратную связь.
Здравствуйте! А понимаете ли вы, что уже более 60-ти дней вы просто переставляете местами слова "скорейшее разрешение", "предоставим обратную связь" и что-нибудь типа "специалисты занимаются" в своих ответах? Не говоря уже о "технических вопросах".
Ваши специалисты уже проработали ситуацию так, что внезапно открылись скрытые продажи того же самого товара, по которому вы еще ситуацию с нами не решили. Без всякого обещанного оповещения и ссылок ноябрьским клиентам!
Обеспокоены они...10 из 10 человек на горячей лини конченые балаболы,ни один из них даже попытается вникнуть в суть вашей проблемы.Одни будут отвечать шаблонами;другие врать,якобы они предпринимают всевозможные действия чтобы помочь;третьи говорят что сделать ничего нельзя и вешают трубку;
По факту помочь они могли бы,но есть команда сверху НИЗЯ!!!
Они уверяют,что не имеют технической возможности изменить статус заказа из "отменено",но у людей которые получали отмененные заказы этот статус менялся,дак значит есть такая возможность.Естественно все они могут поменять и сделать как нужно,просто НИЗЯ!!!!Скотское отношение к клиенту...
Здравствуйте! Сегодня позвонили из СберМегаМаркет, извинились на сложившуюся ситуацию с отмененным заказом Xbox и предложили оформить новый по ссылке. Прислали ссылку в СМС на оформлени Xbox Series X, но при переходе по ссылке - товара нет в наличии. Что делать? Как быть?
В по телефону горячей линии сообщают, что товар разобрали, товара нет в наличии. Обновляйте страницу, может еще появится. Это что - новая форма издевательства?