Aliexpress попросили отменить чарджбек для ускорения возврата средств, а это оказывается никак не влияет

Итак, прошел почти 1 месяц как АлиЭкспресс списали мои деньги и не хотят их возвращать.

С момента последнего поста не изменилось ничего, кроме того, что АлиЭкспресс дали мне купон на 211 рублей от 212 руб., но естественно все заказы с данным купоном АлиЭкспресс закрывает из соображений безопасности.

С момента заказа 7 февраля истечет срок возврата денежных средств по правилам Али 20 рабочих дней (хотя по законодательству РФ срок возврата давно уже истек), с момента отзыва чарджбека уже прошло 14 рабочих дней. Всё, что я получаю от АлиЭкспресс, это отписка 1-2 раза в неделю на почту:

Aliexpress попросили отменить чарджбек для ускорения возврата средств, а это оказывается никак не влияет

А сегодня меня их оператор службы поддержки в особенности удивил, сказав что обращения обрабатываются по живой очереди и ответ на мое обращение 2053800014664474 поступит в течении 5 рабочих дней.

Aliexpress попросили отменить чарджбек для ускорения возврата средств, а это оказывается никак не влияет

Каждый оператор говорит, что ускорит мое обращение, но кроме отписок от Вячеслава ничего не решается.

В понедельник думаю обращаться в суд, только что я могу получить кроме моральной компенсации в 1,5 т.р.?

Тинькофф к сожалению тоже не могут повторно направить запрос на чарджбек, поэтому остаётся или ждать "живой" очереди, которой наверняка нет, а они просто не знают как разморозить мой заказ или все таки в суд...

В личных сообщениях АлиЭкспресс тоже начали игнорировать меня.

1010
36 комментариев

Т.е тебе отменили заказ, деньги бы автоматом вернулись через пару дней, но ты захотел гемора и тиньк тебе открыл чарджбэк? Ахахах в этой истории восхитительно все ..

12

Т.е. по твоему я знал, что все так сложится и намерено шел на такое? Не неси чушь

2

Зачем вообще было так заморачиваться. 3-5 дней подождал бы и деньги вернулись бы обратно на счет, но вместо этого создал геморой себе и всем кто "решает этот вопрос".

5

Вот вы серьезно, думаете если бы я знал что так произойдет, я бы стал заморачиваться на счёт чарджбека?

1

И все таки тема должна была называться "не оформляйте чарджбек раньше времени"

2

А ваш ответ "спасибо кэп"

@AliExpress Россия, может хоть здесь ответите? Только пожалуйста не банальное что ваши сотрудники активно работают, оператор четко дал понять, что до моего обращения даже не добрались, а спам-бот Вячеслав пишущий мне на почту уже задрал.

2