Альфа банк, priority pass. Вводит в заблуждение

Пользуюсь привилегией альфа банка. По ней положены проходы в аэропорту, priority pass.

В конце декабре 2021 оставался один проход согласно приложения альфа банк. Перед его использованием позвонил в поддержку альфа банка уточнил верно ли данные отображаются в приложении. Оператор Альфабанка сообщил что если последний проход был более месяца назад. То все проходы учтены и у меня есть один проход. (Последний проход был в начале ноября, более одного месяца). Поэтому использовал проход.

Но 28 января 2022 года сменя списали деньги за этот проход. На карте денеги не держу, так Альфа банк списал деньги с овердрафтом и моя дебетовая карта оказалась в минусе.

В поддержке Альфабанка сообщили это был проход сверх лимита.

На мою претензию к банку, что Альфа банк дважды ввёл меня в заблуждение. Информацией в приложении и по телефону. Был дан ответ - "в приложении от балды количество проходов указано и вообще Вам надо самостоятельно считать ваши проходы за год." (проблематично если это не два полёта за год.)

При этом в самом приложении нет об этом никакой информации и Альфа банк продолжает вводить клиентов в заблуждение.

110110
68 комментариев

Михаил, здравствуйте.

Мы вернули вам деньги за проход.
Извините, что запутали вас 🙏

Ответить

Пользуюсь привилегией альфа банка. На этом можно закончить.

37
Ответить